|  29.04.2005, 14:53 | #1 | 
| Участник |  Исчезает запись в плане счетов 
			
			Подскажиет пожалуйста из-зе чего такое может произойти и что можно с этим сделать. Бухгалтер занес в план счетов новую запись, в трехуровневой системе, после этого он не может найти свою запись, я под своим именем в двухуровневой системе вижу эту запись, а в трех уровневой не вижу. | 
|  | 
|  29.04.2005, 15:29 | #2 | 
| Участник | 
			
			Перезапустите AOS, должно помочь
		 | 
|  | 
|  29.04.2005, 16:04 | #3 | 
| Участник | Re: Исчезает запись в плане счетов Цитата: 
		
			Изначально опубликовано zarik  Бухгалтер занес в план счетов новую запись, в трехуровневой системе, после этого он не может найти свою запись, я под своим именем в двухуровневой системе вижу эту запись, а в трех уровневой не вижу. либо перезапустить АОС, либо обновить кэш принудительно. Обратите внимание, что план счетов (LedgerTable) кэшируется полностью EntrieTable. Поэтому период обновления у этой таблицы большой. | 
|  | 
|  02.05.2005, 17:06 | #4 | 
| NavAx | Re: Re: Исчезает запись в плане счетов Цитата: 
		
			Изначально опубликовано mazzy  Кэш на АОСе еще не обновился.Обратите внимание, что план счетов (LedgerTable) кэшируется полностью EntrieTable. Поэтому период обновления у этой таблицы большой. Допускаю что ее не должны видеть какое то время (разумное) ДРУГИЕ пользователи, это логично и это можно объяснить в случае с несколькими АОСами, с одним АОСом - сложнее, но тоже можно   Но, ИМХО, клиентская часть знает, что она ТОЛЬКО что внесла запись, могла бы кэш и обновить. Так что вообще говоря - это системный баг на мой вкус. P.S. На той же таблице LedgerTable мы умеем гарантированно получать незаполнение системного поля dataareaid, MBS в курсе, бага подтверждена, только толку то. Год скоро пройдет как зарегистрировали  P.P.S. Кстати, по мотивам топика "тестовый забег в сервисную службу МБС". Спустя столько месяцев, НИ ОДИН ЗАПРОС НЕ ЗАКРЫТ. Где там vleg? Жаль не поспорили тогда   
				__________________ И все они создания природы... | 
|  | 
|  03.05.2005, 07:48 | #5 | 
| Member | 
			
			Я тоже наблюдал непонятные баги с таблицей плана счетов. Бывало, создает пользователь запись, а потом ее никто на видит. Никогда. И только вскрытие с помощью Query Analyzer показывает, что запись таки создалась, но с DataareaId равным <три пробела>. Серьезные проблемы с тонким клиентом я наблюдал регулярно. С некоторых пор я в нем практически не работаю из-за них. Как правило, если заниматься работой на уровне ввода транзакций (журнальчики вводить), то работать можно. Периодические (с массовой обработкой данных) операции и настройки лучше делать в толстом клиентае или в пакетном режиме (пакетный сервер должен работать в режиме толстого клиента). Я всем советую по возможности использовать трехзвенку в режиме толстого клиента. Там глюков с кешированием данных гораздо меньше. А тонкий клиент использовать только там, где без него работать нельзя (доступ по тонким каналам, ну или если совсем дохлая машина). Это соответствует рекомендациям... еще Дамгарда. Также в тонком клиенте нежелательно делать настройки в базе. Т.е. если у вас бухгалтер удален от сервера, то лучше дать ему терминальный доступ с толстым трехуровневым клиентом. Это уже мои сугубо личные рекомендации. 
				__________________ С уважением, glibs® | 
|  | 
|  03.05.2005, 09:56 | #6 | 
| Участник | 
			
			радикально.
		 | 
|  | 
|  03.05.2005, 10:32 | #7 | 
| Member | 
			
			Зато надежно, практично и удобно. Цитата: 
		
			Изначально опубликовано glibs  ...Я всем советую... 
				__________________ С уважением, glibs® | 
|  |