|
|
#1 |
|
Участник
|
Бизнес процесс зависает в состоянии ожидания
Добрый день, огромное спасибо всем кто отвечает на вопросы,
подскажите, пожалуйста: CRM 4.0, есть бизнес-процесс, который работает по требованию и обновляет несколько полей, он отрабатывает, но при этом в среднем примерно 5% записей не обновляются, т.к. остаются в состоянии ожидания. В чем может быть причина, и где можно посмотреть и поискать? |
|
|
|
|
#2 |
|
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от DOlga
Добрый день, огромное спасибо всем кто отвечает на вопросы,
подскажите, пожалуйста: CRM 4.0, есть бизнес-процесс, который работает по требованию и обновляет несколько полей, он отрабатывает, но при этом в среднем примерно 5% записей не обновляются, т.к. остаются в состоянии ожидания. В чем может быть причина, и где можно посмотреть и поискать?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: DOlga (1). | |