| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Вопрошающий 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, прошу помощи. 
		
		
		
		
		
		
			Ситуация в следующем: По корпоративным регламентам вынуждены были переехать на другой домен. Пользователи из старого ActiveDirectory естественно мигрировали в новый... Все приложения корректно перенастроили, осталась проблема с CRM. Каким образом можно перетащить БД CRM перетащить на новый домен (с пользователями естественно и со всей информацией)? Пробовали ручками модифить в SystemUser ActiveDirID-шники и логины (да, да - знаю - неподдерживаемое решение)...Естественно не вышло... Есть ли корректный способ миграции юзверей и БД? Уж очень неохота этих пользователей делать неактивными, затем заводить других пользователей, и передавать им права на владение соответствующими объектами 
				__________________ 
		
		
		
		
	Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Вопрошающий 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Собственно, разобрался. 
		
		
		
		
		
		
			Ручками помимо значение полей в SystemUser, еще попроавили поля в OrganizationBase. Осталось только Report Service поднять 
				__________________ 
		
		
		
		
	Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: tatra (1). | |
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Злыдни 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Нашел в книге по CRM 3.0  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
		
			 Используйте инструменты повторного развертывания (бесплатно предоставляются Microsoft) для синхронизации данных между инсталляциями Microsoft Dynamics CRM в различных доменах. Возможность восстановления баз данных будет отсутствовать из-за несоответствия системных GUID между доменами.
		
	 
				__________________ 
		
		
		
		
	люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Понятно. Я чего боялся, это изменять ID пользователей в базе на новом месте. Вобщем можно....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Как-то все сложно у вас :-) а почему не воспользоваться Redeployment Manager ?  
		
		
		
		
		
		
		
	Заархивить базу. Потом подправить ее Redeployment Manager, затем поставить заново CRM ... проблем нет :-)  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			А Redeployment Manager - это самостоятельная утилита? В центре загрузки Microsoft такой нет..... Там есьт Redeployment Tools для CRM 1.2.... Это она?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Андрей, а у вас есть опыт переезда?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			У меня есть. Эта утилита находится на диске с сервером CRM. Мануал там же.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ok. Спасибо. Понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			2 tatra. Помогло?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Опыт есть ! Вам погли советы ? если что обращайтесь !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 |