|  | 
|  22.01.2008, 12:18 | #1 | 
| Участник | Про сиквельные права в CRM 
			
			Я сделал отчеты.В сиквеле (на сервере) пользователям ReportingGroup и SQLAccessGroup дал права на используемые таблицы в базе MSCRM. Все работает. Но периодически слетают права в SQLAccessGroup (причем только на некоторые таблицы). И все меня сразу начинают дергать. Подскажите пожалуйста, правильно ли раздал права? И в чем может быть причина "слетания" прав? (может заговор врагов?  ) Последний раз редактировалось tatra; 22.01.2008 в 12:35. | 
|  | 
|  23.01.2008, 22:28 | #2 | 
| Заноза в заднице | 
			
			Вдобавок о правах, хотел бы рассказать о своей беде... У нас все, кто пользуются системой, работают в клиенте Outlook и веб-интерфейсом не пользуются. А тут вдруг понадобилось показывать боссам систему, а уних ессно Outlook клиентом и не пахнет. Давай, говорят,- показывай. Я тык-мык, в адресной строке привычный адрес набираю, а оно мне говорит что в доступе отказано. Причем диалог не CRMовский, а обычный. Ну короче, начал я разбираться с ситуацией и обнаружил, что если пользователя в админы сервера CRM добавить - открывается веб-интерфейс, а если пользователь в админах не значится - задалбывает диалогом логина-пароля и не пускает. Самое поганое, что я не засек момента, когда веб-интерфейс перестал работать, посокльку сам я админ на серваке и у меня всю дорогу всё супер было. Я было подумал, что это когда я виртуальные директории добавлял, а разрешения на папку, в которой они размещены - по умолчанию и всех просто так не пускают. Проверил все папки, разрешения добавил. Ан ни фига - всё равно обычный юзер не может зайти. Помогите советом, кто может? 
				__________________ Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! | 
|  | 
|  24.01.2008, 08:56 | #3 | 
| Moderator | 
			
			Можно вопрос, для чего такие ухищрения? Я всегда считал, что CRM сама должна управлять правами на отчеты. Возможно ваша проблема "слетания прав" заключается в этом?
		 
				__________________ http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.   MS Certified Dirty Magic Professional | 
|  | 
|  24.01.2008, 08:59 | #4 | 
| Moderator | 
			
			2 Likefire: Я бы начал копать с настроек сайта в IIS. У меня бывали ситуации, когда веб клиент заходил, а Outlook отказывал, но чтобы наоборот... И, кстати, как так получилось, что босы - не есть юзеры CRM?
		 
				__________________ http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.   MS Certified Dirty Magic Professional | 
|  | 
|  24.01.2008, 20:21 | #5 | 
| Заноза в заднице | 
			
			Они как раз в пользователях самого CRM есть, а вот в админы сервера они не были добавлены. Сейчас, чтобы они могли заходить под веб, добавил их в локальные админы.
		 
				__________________ Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! | 
|  | 
|  25.01.2008, 13:02 | #6 | 
| Moderator | 
			
			Уверен, проблема в IIS. Тем не менее некорректно вести диалог в чужой теме - выносите на обще обсуждение.
		 
				__________________ http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.   MS Certified Dirty Magic Professional | 
|  | 
|  30.01.2008, 10:08 | #7 | 
| Участник | 
			
			Да, кстати я везде стал использовать фильтрованные вьюшки, права вроде  перестали "слетать". Зато время выполнения одного из отчетов возросло с 9 сек до 1.5 мин. Придется мириться.
		 | 
|  | 
|  30.01.2008, 10:20 | #8 | 
| Заноза в заднице |   
			
			В 2005 сиквеле есть клёвая фича - Table-Valued Function. Это функция, которая возращает таблицу и в отличии от вьюх может принимать входные параметры. Работает оч красиво и достатчно быстро. Советую воспользоваться такой функцией и сравнить результаты использования такой функции для отчетов.
		 
				__________________ Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! | 
|  | 
|  | 
| 
 |