![]() |
#31 |
Учаснег
|
Ans,
Рекламу вы и в самом деле зря недооцениваете. Любое упоминание продукта, даже просто названия - и есть реклама. Те, кто вам предоставил ТТХ, - рекламировали. Потому хотя бы, что вы поверили их бумажке с цифрами, без проверки. Интересно, замеряли ли вы сами количество оборотов вашей стиральной машины ![]() Цитата:
Как это, если жалко денег на поиск товара, но не жалко на сам товар, даже если он Вам и не подойдет?
Это все разумеется в теории. На практике - все зависит от того, на сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вам нужна система. То есть мы опять возвращаемся к вопросу о ЦЕЛИ. Когда я говорю, что ее нет у большинства - это означает, что большинство начинает искать систему не потому, что "что-то не в порядке" - а потому, что кто-то на верху так решил. А уже под его решение подверстали обоснование. Самое интересное - я встречал случаи, когда у клиента действительно "горело" и надо было найти систему по быстрому (до этого был только самопал). Это были довольно крупные компании. Знаете, какое решение принималось? "Давайте сейчас быстренько купим 1С, поставим, заткнем дыру, а дальше будем спокойно искать". Решение, надо сказать, очень "по русски". Во-первых - сам принцип затыкания дыры вместо решения проблемы. Во-вторых - хоть компания и крупная, но десятки тысяч сразу тратить жалко (хотя для них это были копейки). Поэтому давайте лучше потратим сотни, максимум несколько тысяч - заведомо выброшенные деньги - и выиграем время чтобы "обосновать" большую трату. Как несложно догадаться, выброшенными оказывались в результате деньги много большие, но их просто никто не считал (труд по установке-переносу данных-сопровождению - кто в России считает труд?).
__________________
Strictly IMHO & nothing personal ![]() |
|