![]() |
#16 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() ...Вспомнилась в связи с этим очередная статья Джоэла Спольски - Искусство проведения интервью: Цитата:
Вот вам, смеха ради, отвратительный вопрос для интервью: «В чем разница между varchar и varchar2 в Oracle 8i?» Задавать такой вопрос совершенно бессмыссленно: между людьми, знающими эту бесполезную мелочь, и людьми, действительно нужными нашей компании, нет ни малейшей корреляции. Кого волнует, в чем эта разница? Ответ ищется в Интернете за 15 секунд!
![]() Вообще, мне кажется, чтобы адекватно оценивать способности и даже "достигнутые результаты" работника, работодателю нужно как минимум обладать тем же уровнем знаний и компетенций в той или иной области, каким обладает сам работник (как у Шопенгауэра: «Чтобы видеть свет - необходим глаз; чтобы слышать музыку - нужно ухо...»). Если работодатель и работник работают в одной профессиональной области - замечательно, в противном случае оценить это адекватно работодатель просто не в состоянии. Именно для этого и нужна сторонняя оценка, которой можно было бы хоть в какой-то степени доверять. Именно поэтому работодатели требуют от кандидатов, к примеру, наличия диплома о высшем образовании - потому что его наличие, в общем случае, означает, что кандидат прошел определенную системную подготовку, сдал кучу зачетов и экзаменов. Именно поэтому владельцы компаний заказывают аудиторские проверки, даже если наняли замечательных бухгалтеров или юристов. Что вообще такое - эти достигнутые результаты, с точки зрения работодателя? Вспомнилось, опять же, из недавнего: Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Если же заказичк хочет вести эффективный учет СДЕЛАННОГО, то ему нужно составить критерии завершенности. Тогда он получит четкое представление о том, что сделано (а не о ходе работ
![]() Беда в том, что для многих закачиков ОЦЕНКА трудоемкости работы по составлению критериев завершенности сопоставима с ОЦЕНКОЙ консультанта трудоемкости внедрения. Обратите внимание, что оценки дают разные люди ![]() Кроме того, Заказчики зачастую хотят оставить себе свободу изменить требования в любой момент. Поэтому многие Заказчики соглашаются с повременкой. Руководство является таким же Заказчиком услуг у своих сотрудников. Поэтому руководство часто оплачивает время своих сотрудников, а не достигнутый результат. Последний раз редактировалось gl00mie; 25.07.2008 в 16:52. Причина: typo |
|