AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2008, 18:35   #19  
DNS® is offline
DNS®
Участник
 
18 / 11 (1) +
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Прага
Привет Ponka,

попробуй вот это решение:
1.Запусти Exchange Management Console
2.Раскрой Server Configuration
3.Hub transport
4.Правый клик на коннекторе используемый для CRM SMTP
5.Выбери properties
6.Клик на Network табе
7.В “Receive e-mails from remote servers that have these IP addresses” убедись, что присутствует ИП адрес машины где установлент CRM router

Или вот оно полное описание:
https://mbs.microsoft.com/knowledgeb...b;EN-US;915827
__________________
Блог Мир CRM: http://www.crmworld.ru
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
E-mail Router, настройка AlexsSDa Dynamics CRM: Администрирование 34 06.11.2008 01:39
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
E-mail Router Configuration SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 1 12.05.2008 13:02
Установка CRM E-mail Router 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 5 15.04.2008 09:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.