|
|
#15 |
|
Участник
|
Цитата:
Эк, ты на меня стрелки перевел.Нет, как раз те, кто объяснял, отлично знал что за информация у менеджеров. Проблема в том, что у них меньше информации, чем хочет Аксапта ![]() тогде тебе стоит посмотреть отдельный MS CRM ![]() Цитата:
Возвращаясь к теме данной ветки. Я хотел бы отметить, что модуль CRM - типичный пример перенасыщенности справочниками, которые никаки не влияют на логику модуля CRM. Я просто хочу отметить, что подобные тривиальные справочники можно и нужно добавлять во время внедрения. Другое дело, если справочники хоть как-то используются в логике (например, группа инвентаризации, группа нумерации и т.п.). Появление таких справочников и полей оправдано. Снова возвращаемся к тому, что исходный вопрос неверен в своей постановке. Дополнительные поля (без функционала) - не нужны. Дополнительный функционал (возможно с полями) - нужен. Дык, вот... Спрашивать нужно не " |
|
|
| Теги |
| добавление поля, древовидный справочник, классификация, номенклатура, потребительские свойства, характеристика номенклатуры |
|
|
|