![]() |
#14 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от moskalevas
![]() Добрый день!Хотел у вас ещё поинтересоваться
![]() У электронной почты существует activityid, по которому мы можем искать необходимую нам почту?Возможно ли добавить ещё один шаг в созданный нами бизнес-процесс, который бы по этому ID ( ID мы могли бы сохранять на первом шаге бизнес-процесса ) находил и открывал необходимое нам письмо? Второй вопрос: параметр для отчёта я передал, всё работает. А вот как передать значение поля КЛИЕНТ (Customerid) из формы заказ в поле КОМУ (to) формы сформированной электронной почты? получается передать только systemuser: activityparty toparty = new activityparty(); toparty.partyid = new Lookup(); toparty.partyid.type = EntityName.systemuser.ToString(); toparty.partyid.Value = workflowContext.UserId; mail.to = new activityparty[] { fromparty }; По поводу заполнения to - просто вычитываете значение этого поля из Заказа и формируете свой activityparty уже исходя из полученных значений типа кастомера (контакт или компания) и идентификатора этой записи.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
Теги |
c#, custom workflow action, plugin, workflow, reporting services, report |
|
|