![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() В меню CRM найдите пункт "Параметры". Откроется диалоговое окно веб страницы, где вы найдете вкладку с настройками синхронизации и отслеживанием почты. Возможно вы автоматически отслеживаете только почту в ответ на вашу. Так же следует установить последние обновления на клиент (или роутер - что вы там используете?), так как был найден ряд ошибок с неверной интерпретацией e-mail адреса (например, если он содержит скобки и пр.).
Я нашел вкладку с "с настройками синхронизации и отслеживанием почты" - эта вкладка "системный параметры" раздел "Электронная почта" - но я не вижу что тут нужно изменить, тут вообще нет ничего насчет "входящих или исходящих". Я не туда смотрю? Будьте добры - помогите до конца! Спасибо! |
|