![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от lenkin
![]() Есть идея создать сущность, к примеру Отклик. Для каждого щелкнувшего по ссылке и перешедшего на страницу будет проверяться наличие созданного Отклика для контакта, если Отклик есть, то он будет апдейтиться: переход по ссылкам + информация из какого письма (шаблона) был осуществлен переход.
1. Если вам необходима риалтайм информация, то обеспечьте прямую видимость между сайтом и сервером CRM и при помощи вебсервисов CRM заносите данные в CRM. 2. Если не необходима риалтайм, то вы можете периодически (например раз в день) выгружать данные из базы сайта, а потом (возможно даже средствами импорта в CRM) загружать данные в CRM. Если будут дополнительные вопросы - обращайтесь, постараемся помочь.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: lenkin (1). |
|
|