![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
1. На основании этого маршрута будет считаться плановая себестоимость и цена реализации. Принимая такое решение мы ее сознательно завышаем. 2. 10% - это процент основанный на статистике предыдущих периодов. Т.е. в одном ПЗ у нас из 100 бракованных будет 15 в другом ПЗ 5. Если мы установим 20%, то у нас образуется излишек М1. Проще и наверно правильней было бы держать резервный запас по М1. Но (я сейчас несколько упрощаю): 1. FG производится под заказ. 2. Каждый заказ может иметь свой индивидуальный дизайн. 3. М1 нужен именно под дизайн этого заказа, под дизайн другого заказа нужен уже М2. 4. И держать запас М1 при условии, что он нужен только для одного ПЗ нецелесообразно. Вообще можно, но: 1. Это я примере написал, что приход 50 и 20. Сразу видно, что 20 больше плановых 10 и нужно что-то делать. В жизни это делают разные люди в разных журналах, например так: a. 10 и 7 b. 20 и 8 c. 20 и 5 2. 7, 8, 5 меньше 10 и каждый вносит цифру брака меньше плана, но в сумме мы его превышаем. Один из вариантов – в конце смены выгружать в отчет открытые ПЗ с цифрами плановый и фактический брак. Если брак больше плана, то менять количество в ПЗ. Но хоца, что бы она сама) Тем более, что все данные о принятии решения о том, что производство не может быть выполнено в системе есть. |
|