![]() |
#1 |
Участник
|
Периодически у пользователей, как правило у потенциальных клиентов, возникают вопросы, какие типы сессий необходимо закупать при подключении рабочих мест к Microsoft Dynamics NAV через Интернет, чем отличается веб-сессия от сессии Employee Portal и так далее.
В связи с этим давайте рассмотрим какие сессии бывают и чем они отличаются. Всего существует 4 типа сессий: 1. Сессия (простая ![]() 2. Сессия Employee Portal предназначена для доступа к базе данных через Employee Portal. Эта сессия является именной, т.е. для каждого индивидуального пользователя. 3. Мобильная сессия (только для версии 5.1. когда она выйдет) предназначена для доступа к информации через мобильные устройства. 4. Веб-сессия предназначена для доступа пользователей через любые другие устройства и средства. Эта сессия также именная для каждого индивидуального пользователя. Она необходима также тогда, когда требуется "непрямой" доступ, например, через Navision Application Server или другие службы, приложения Office. А теперь тоже самое, только в сравнении ![]() Основное отличие между Сессией и Веб-сессией: Сессия конкурентная для доступа только через fin.exe / finsql.exe, а Веб-сессия именная для доступа через Commerce Portal или User Portal для предыдущих версий. Например, если в компании работает 250 человек, из них одновременно в системе находится максимум 50 пользователей, но через портал работают все 250, то необходимо купить 50 сессий и 250 веб-сессий. Основное отличие между Employee Portal и Веб-сессией: Сессия EP именная для доступа только через EP, а Веб-сессия тоже именная, но для доступа через другие приложения за рамками стандартного клиента и EP. Источник: http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...24/2031645.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|