AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 11:35   #9  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Ссылка на доку, Которую можно увидеть только если есть Сервисный план и которую НЕЛЬЗЯ (!!!) показывать конечным пользователям! Цирк да и только !!!
Не правда Ваша. Я давала ссылки на оба ресурса на PartnerSource (это для партнера) и CustomerSource (это для клиента). Клиент, имеющий активную подписку может без проблем получить доступ к CustomerSource. Сейчас на обоих ресурсах информация по самому продукту (уже выпущенной функциональности) доступна на обоих ресурсах в одинаковом объеме ( по НАВ-то уж точно ). Просто почему-то на форумах вторая ссылка редко дается .
Если у клиента нет активной подписки, то не ясно откуда у него взялась новая версия или обновления.... Я думаю, что из тех же источников можно и обрывки документации нарыть.

Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение

А Руководство Пользователя?? Первый раз слышу!! Я видел книгу в нескольких изданиях, где собран переведенный материал (кстати, даже не до конца проверенный) без русской локализации и она не как не отвечает на то, как пользователю что-то делать! Там просто перечисление функционала в печатных формах БЕЗ любого сквозного примера! Тоже касается веб-кастов уровне Introduction
Ну для первого издания для версии 4.0 это правда. Для 5.0 информация по локализации уже есть. Просто за время написания руководства и его печати количество изменений увеличилось.... Но это уже другая история. Отдельные примеры и советы по самым сложным функциям (ну может быть не по всем, не буду утверждать, так как полностью книгу я не читала ) я лично нашла. Что касается сквозного примера, то его точно не будет и в следующей версии . Я, например, не понимаю, зачем он нужен и чем он поможет в освоении системы. Руководство все-таки не учебник в прямом смысле слова, не тренинг. Скорее это справочное пособие, куда можно обратиться, если не знаешь (или забыл) отдельный кусок функционала. Открыл нужную главу, прочитал, то, что надо и вперед в поля.... . Я с трудом представляю себе человека, который знает систему и который будет методично читать 1000 страниц текста (а с примером их будет еще больше). А если дать такой том с примером неподготовленному человеку, то я даже с трудом представляю, когда он начнет работать. . Особенно это пользователь на каком-то участке. Поэтому я считаю, что Руководство, это больше для консультантов, администраторов и пр. продвинутых юзеров. Для конечного клиента нужен отдельный формат "по участку", только бух. учет, только ведение склада, только ОС, как-то так......


А еще недавно вышли две книги
Руководство по ведению бухгалтерского учета (тут уж все претензии ко мне )
Управление цепочками поставок (а тут претензии к другому участнику форума , на книге указан автор )
Правда, насколько я знаю, там тираж небольшой, в продаже их не будет, но партнеры и клиенты их могут получить (на каких условиях не знаю ). Если будет положительные отзывы, то можно будет говорить об увеличении тиража.

P.S. Что касается "защиты" Руководства, то к первым двум версиям я не имела никакого отношения. Более того, именно его я пробовала использовать для работы с конечным юзером, которого пугал объем книги. . Поэтому мне посоветовали его убрать со стола
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.