AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2004, 07:35   #18  
EV is offline
EV
Участник
 
28 / 10 (1) +
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Владивосток
Мы учитываем услуги на финансовых счетах.
Совершенно точно, на счетах настроена аналитика в разрезе поставщиков и сальдо на этом счете говорит о непогашенных счетах. И все сальдо должны быть погашены обязательно. У нас управленческий учет совпадает с бухгалтерским учетом и ведется на его основе.
Операции, которые хотелось бы делать документом Авансовый отчет, в данный момент выполняются через финансовый журнал.
Единственное что нас волнует это корректная работа системы в целом и в каждом ее отдельном модуле.

Тот же Авансовый отчет:
1. Справка по документу отсутствует.
2. Провести документ в валюте с типом строки Подотчет невозможно.
3. При выборе измерения для документа измерения в строках не обновляются.
4. При поиске документа Авансовые отчет, по номеру через навигатор, он открывается в форме счета и не доступен для просмотра.

Кроме этого должно быть: “Аналитический учет по счету 71 "Расчеты с подотчетными лицами" ведется по каждой сумме, выданной под отчет.” – минфин ПРИКАЗ от 31 октября 2000 г. N 94н этого нет даже в принципе.

Вести АНАЛИТИЧЕСКИЙ учет по сумме в принципе не возможно.

Не слишком ли много ошибок для одного документа, причем не самого сложного в учете. Хотя в то же время http://www.navision.ru/?page=solutions_navision_local

В ходе ведения проекта были протестированы операции во всех областях российского бухгалтерского учета и степень их автоматизации: анализ результатов и правильность их отражения, набор унифицированных форм отчетности, бухгалтерские отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, журнал-ордер, шахматка и главная книга). Кроме того, в ходе тестирования проверялась возможность проведения сторнирующих операций и сохранения их истории.


Легче мне будет, если я буду знать правду об этой системе, а не рекламные слоганы и рассказы о трех строчка кода, которые надо править.

Я понимаю, любая система может содержать ошибки и качество работы здесь надо измерять скоростью устранения обнаруженных ошибок.
Центр решений, при мне лично, писал Заявления о системном инциденте (около 15 заявлений). Прошел ГОД, ни на одни никакого ответ, хотя бы о том, что они получили их.

Вот и получается качество системы низкое, хотя заявлено много, качество обслуживания еще хуже.

Денег не жалко, но за что плотить, за исправление ошибок?
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.