|
|
#11 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Ясно. Извини, что вмешался. Я думал, ты решение ищешь...
Т.е. ВРЕМЕННОЕ решение. "Временное" в моем понимании означает 2-3 раза потерпите, затем все будет в шуколаде. Как то за год и 3 сервис-пака шуколад не образовался. А теперь его образование и не планируется. А ведь обещали и тому у меня есть письменное подтверждение ![]() К сожалению людям еще и работать надо, а не ждать пока мы сначала два десятка пересчетов удалим, затем склад закроем. Что затянется на неделю минимум (очень и очень оптимистичный прогноз). Технологические окна в которые я и другие клиенты можем такие вещи себе позволить весьма и весьма узкие. Да причем тут мастдай. Речь о том, что заявления ДО ПРОДАЖИ это одно, а как до КОНКРЕТНОГО дела доходит, так помощи никакой. И мне как клиенту, хочется, чтобы проблемы (а это именно проблема, а не прихоть и хотелка) решались, причем желательно не за наш счет. Потому что в текущей ситуации у меня нет выбора иначе как платить за решение этой баги партнеру.
__________________
И все они создания природы... Последний раз редактировалось Lazy_Tiger; 12.01.2006 в 12:29. |
|
|
| Теги |
| сравнение систем |
|
|
|