|
![]() |
#1 |
Участник
|
Меня устраивало почти всё. Продавцу важно, чтобы цена была верной, и товар был на складе. J Причин введения новой системы несколько: Фолио постоянно дорабатывалось под наши задачи. Обновления в Фолио делали в Москве и у нас, в Питере. Однако после каждого обновления "слетали" ранее отлаженные процедуры – какие-то конфликты в системе. Это больше касалось финансов и отчетов логистики. Плюс, мы открыли несколько новых складов. И база в Фолио уже совсем «затормозила». Как я понимаю, проблема в формировании запросов при удаленном складе. Новую систему одобрили финансовый директор и начальник логистики. Смотрели SAPи Аксапту. Выбрали Аксапту, причем не самую дешёвую контору пригласили. Однако, как я понимаю, у этой конторы есть определенные шаблоны, под которые и пытались нас подогнать. L
. Последний раз редактировалось Bilan; 04.08.2006 в 14:43. |
|
![]() |
#2 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
Меня устраивало почти всё. Продавцу важно, чтобы цена была верной, и товар был на складе. J Причин введения новой системы несколько: Фолио постоянно дорабатывалось под наши задачи. Обновления в Фолио делали в Москве и у нас, в Питере. Однако после каждого обновления "слетали" ранее отлаженные процедуры – какие-то конфликты в системе. Это больше касалось финансов и отчетов логистики. Плюс, мы открыли несколько новых складов. И база в Фолио уже совсем «затормозила». Как я понимаю, проблема в формировании запросов при удаленном складе. Новую систему "продавили" финансовый директор и начальник логистики. Смотрели SAPи Аксапту. Выбрали Аксапту, причем не самую дешёвую контору пригласили. Однако, как я понимаю, у этой конторы есть определенные шаблоны, под которые и пытались нас подогнать. L
.
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Я надеюсь, что будет доволен не только финансовый директор. Хоты даже в этом есть много проблем. И это мне совсем не понятно: ведь финансы у всех одинаковые.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
Я надеюсь, что будет доволен не только финансовый директор. Хоты даже в этом есть много проблем. И это мне совсем не понятно: ведь финансы у всех одинаковые.
![]() Задним числом советы давать бесмысленно, а все таки примерку пальтишка надо было по чаще делать токо не на манекена. Практикуют люди: прототип системы на реальных данных.. Много мороки запихать эти данные хотя бы частично. Но отрезвляет - обе стороны.
__________________
Ора эт лабора.. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Спасибо. Но отгрузка заказов - с правильным НДС и суммой, ведь это азы.
Могу дальше перечислять то, что не нравится. Последний раз редактировалось Bilan; 03.08.2006 в 11:06. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
Спасибо. Но отгрузка заказов - с правильным НДС и суммой, ведь это азы.
Могу дальше перечислять то, что не нравится. Но главное сейчас не это. По моему личному мнению, к которому можете не прислушиваться, основная проблема - равнодушие персонала заказчика к внедрению. Пока петух не клюнул... И пока отношение не поменялось на адекватное, не поможет ни смена партнёра, ни постоянное переделывание программы, ни наезды на консультантов. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (1). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
Насчёт азов: систему настраивают люди и всё зависит от кривизны их рук и устройства их мозгов.
Но главное сейчас не это. По моему личному мнению, к которому можете не прислушиваться, основная проблема - равнодушие персонала заказчика к внедрению. Пока петух не клюнул... И пока отношение не поменялось на адекватное, не поможет ни смена партнёра, ни постоянное переделывание программы, ни наезды на консультантов.
__________________
Ора эт лабора.. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от rtreh
Да не похоже на полное равнодушие, раз уж на форуме пошло обсуждение. Нет информации какие были требования, и как что дальше пошло. Заказчик мог потребовать всякую чепуху, а исполнитель не задумываясь (че там греха таить) ее реализовать. Что бы вытащить проект, надо проанализировать что произошло. Я не умею подругому. Даешь независимый аудит!
Чтобы вытащить проект, нужно анализировать не то что было, а то что есть сейчас и с чем можно работать. А "то что было" анализируют для поиска крайнего. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
Обсуждение на форуме пошло через 3 месяца после начала эксплуатации.
Чтобы вытащить проект, нужно анализировать не то что было, а то что есть сейчас и с чем можно работать. А "то что было" анализируют для поиска крайнего. ![]() Имела ввиду прооцесс инвентаризации всех случившихся граблей по проекту. Можно ведь по ним опять пойти.. как думаете коллега? ![]()
__________________
Ора эт лабора.. |
|
![]() |
#10 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от rtreh
.... Заказчик мог потребовать всякую чепуху, а исполнитель не задумываясь (че там греха таить) ее реализовать. ...
|
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
А почему исполнитель не задумался? Вообще то обязан задуматься и адекватно оценить, если не хочет получить, что получил. За это ему в том числе и платят, а не за то чтобы клиент слышал что хочет но не видел в итоге ничего, кроме кучки счетов от консалтера.
а не задумался исполнитель по разным причинам: - нечем было думать (упаси боже никого не хотела обидеть) - было чем думать- некому сказать. у второй стороны тоже не всегда есть чем думать. по всякому бывает.. ![]()
__________________
Ора эт лабора.. |
|
![]() |
#12 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
Спасибо. Но отгрузка заказов - с правильным НДС и суммой, ведь это азы.
Могу дальше перечислять то, что не нравится. Имеется в виду стандартная версия, или попилили? Если стандартная - всем точно будет интересно.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Думали или нет, или нечем думать? Это всегда просто поставить заказчика в положение дурака. Речь идет о обычных проблемах внедрения системы. Я беседовал с многими компаниями, которые внедряли Аксапту. Проблемы у всех были, но разные. И главная проблема скорее не в глубине проработки техзадания, а в том, что исполнители рассчитывают на то, что клиент готов терпеть бесконечно.
![]() Про замечания к системе: в полной версии я работал только 3 дня, точнее учился на курсах. Ничего плохого про полную версию сказать не могу, т.к. мы работали по выверенной базе, с каким-то мифическим товаром. Суммы накладных, приходов-расходов и НДС при обучении не проверяли. ![]() Последний раз редактировалось Bilan; 03.08.2006 в 16:45. |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
Думали или нет, или нечем думать? Это всегда просто поставить заказчика в положение дурака. .
![]()
__________________
Ора эт лабора.. |
|
![]() |
#15 |
_/\(o.o)/\_
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
Суммы накладных, приходов-расходов и НДС при обучении не проверяли.
![]() Весь функционал (в.ч. правильность всех расчетов) необходимо проверять на тестовом примере, а затем в период опытной эксплуатации. Возможно ваши сотрудники (или ваша компания-внедренец?) проигнорировали эти этапы проекта. Последний раз редактировалось Spider; 04.08.2006 в 08:19. |
|
![]() |
#16 |
Участник
|
Вчера обсуждал внедрение с финансовым директором. Проблем и у него выше головы. Будем требовать внешний аудит проекта.
4 Spider: при обучении мы работали на учебной версии, которая отличалась от нашей. |
|
![]() |
#17 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
4 Spider: при обучении мы работали на учебной версии, которая отличалась от нашей.
![]()
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#18 |
Участник
|
В данном случае, рабочая версия была запущена за неделю до 1 мая (1 мая у нас начало рабочей эксплуатации). А обучение было - недели за две до готовности рабочей версии, т.к. внедренцы не успели сделать всё. Мы "захватили" на обучении только альфа-версию нашей системы, которая очевидно "глючила" и это было понятно без проверки. Тут, я думаю, вина нашего директора, что он поддался давлению обстоятельств и не перенес начало рабочей эксплуатации на месяц. Хотя не факт, что через месяц мы бы получили что-то существенно лучшее.
|
|
![]() |
#19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
В данном случае, рабочая версия была запущена за неделю до 1 мая (1 мая у нас начало рабочей эксплуатации). А обучение было - недели за две до готовности рабочей версии, т.к. внедренцы не успели сделать всё. Мы "захватили" на обучении только альфа-версию нашей системы, которая очевидно "глючила" и это было понятно без проверки. Тут, я думаю, вина нашего директора, что он поддался давлению обстоятельств и не перенес начало рабочей эксплуатации на месяц. Хотя не факт, что через месяц мы бы получили что-то существенно лучшее.
Во многих случаях можно (и даже иногда нужно) запускать систему с "сырыми" участками, но только теми, которые не вредят операционной деятельности компании. Например, блоки отчётов, которые действительно могут ждать. Но то, что связано с обслуживанием клиентов, должно работать надёжно. Не идеально, но именно надёжно. А тут просто один из самых важных участков оказался сырым и неработоспособным. Потеря клиентов - слишком дорогая цена за любую систему. Цитата:
Сообщение от Bilan
Будем требовать внешний аудит проекта. |
|
![]() |
#20 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Bilan
Вчера обсуждал внедрение с финансовым директором. Проблем и у него выше головы. Будем требовать внешний аудит проекта.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|