|  | 
|  02.08.2006, 12:20 | #1 | 
| злыдень | Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 Меня устраивало почти всё. Продавцу важно, чтобы цена была верной, и товар был на складе. J Причин введения новой системы несколько: Фолио постоянно дорабатывалось под наши задачи. Обновления в Фолио делали в Москве и у нас, в Питере. Однако после каждого обновления "слетали" ранее отлаженные процедуры – какие-то  конфликты в системе. Это больше касалось финансов и отчетов логистики. Плюс, мы открыли несколько новых складов. И база в Фолио уже совсем «затормозила». Как я понимаю, проблема в формировании запросов при удаленном складе. Новую систему "продавили" финансовый директор и начальник логистики. Смотрели SAPи Аксапту. Выбрали Аксапту, причем не самую дешёвую контору пригласили. Однако, как я понимаю, у этой конторы есть определенные шаблоны, под которые и пытались нас подогнать. L . 
				__________________ Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ | 
|  | 
|  02.08.2006, 15:54 | #2 | 
| Участник | 
			
			Я надеюсь, что будет доволен не только финансовый директор. Хоты даже в этом есть много проблем. И это мне совсем не понятно: ведь финансы у всех одинаковые.
		 | 
|  | 
|  03.08.2006, 10:41 | #3 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 Я надеюсь, что будет доволен не только финансовый директор. Хоты даже в этом есть много проблем. И это мне совсем не понятно: ведь финансы у всех одинаковые.  И вот тут начинают твориться очень интересные вещи.. Задним числом советы давать бесмысленно, а все таки примерку пальтишка надо было по чаще делать токо не на манекена. Практикуют люди: прототип системы на реальных данных.. Много мороки запихать эти данные хотя бы частично. Но отрезвляет - обе стороны. 
				__________________ Ора эт лабора.. | 
|  | 
|  03.08.2006, 10:59 | #4 | 
| Участник | 
			
			Спасибо. Но отгрузка заказов - с правильным НДС и суммой, ведь это азы. Могу дальше перечислять то, что не нравится. Последний раз редактировалось Bilan; 03.08.2006 в 11:06. | 
|  | 
|  03.08.2006, 12:38 | #5 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 Спасибо. Но отгрузка заказов - с правильным НДС и суммой, ведь это азы. Могу дальше перечислять то, что не нравится. Но главное сейчас не это. По моему личному мнению, к которому можете не прислушиваться, основная проблема - равнодушие персонала заказчика к внедрению. Пока петух не клюнул... И пока отношение не поменялось на адекватное, не поможет ни смена партнёра, ни постоянное переделывание программы, ни наезды на консультантов. | 
|  | |
| За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (1). | |
|  03.08.2006, 13:22 | #6 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от Михаил Андреев
			
			 Насчёт азов: систему настраивают люди и всё зависит от кривизны их рук и устройства их мозгов. Но главное сейчас не это. По моему личному мнению, к которому можете не прислушиваться, основная проблема - равнодушие персонала заказчика к внедрению. Пока петух не клюнул... И пока отношение не поменялось на адекватное, не поможет ни смена партнёра, ни постоянное переделывание программы, ни наезды на консультантов. 
				__________________ Ора эт лабора.. | 
|  | 
|  03.08.2006, 13:31 | #7 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от rtreh
			
			 Да не похоже на полное равнодушие, раз уж на форуме пошло обсуждение. Нет информации какие были требования, и как что дальше пошло. Заказчик мог потребовать всякую чепуху, а исполнитель не задумываясь (че там греха таить) ее реализовать. Что бы вытащить проект, надо проанализировать что произошло. Я не умею подругому. Даешь независимый аудит! Чтобы вытащить проект, нужно анализировать не то что было, а то что есть сейчас и с чем можно работать. А "то что было" анализируют для поиска крайнего. | 
|  | 
|  03.08.2006, 13:41 | #8 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от Михаил Андреев
			
			 Обсуждение на форуме пошло через 3 месяца после начала эксплуатации.  Чтобы вытащить проект, нужно анализировать не то что было, а то что есть сейчас и с чем можно работать. А "то что было" анализируют для поиска крайнего.  не пришло в голову.. Имела ввиду прооцесс инвентаризации всех случившихся граблей по проекту. Можно ведь по ним опять пойти.. как думаете коллега?   
				__________________ Ора эт лабора.. | 
|  | 
|  03.08.2006, 13:42 | #9 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от rtreh
			
			 Поиск крайнего - эт хорошо..   не пришло в голову.. Имела ввиду прооцесс инвентаризации всех случившихся граблей по проекту. Можно ведь по ним опять пойти.. как думаете коллега?  | 
|  | 
|  03.08.2006, 13:35 | #10 | 
| Гость | Цитата: 
		
			Сообщение от rtreh
			
			 .... Заказчик мог потребовать всякую чепуху, а исполнитель не задумываясь (че там греха таить) ее реализовать. ... | 
|  | 
|  03.08.2006, 13:45 | #11 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от lagr221374
			
			 А почему исполнитель не задумался? Вообще то обязан задуматься и адекватно оценить, если не хочет получить, что получил. За это ему в том числе и платят, а не за то чтобы клиент слышал что хочет но не видел в итоге ничего, кроме кучки счетов от консалтера. а не задумался исполнитель по разным причинам: - нечем было думать (упаси боже никого не хотела обидеть) - было чем думать- некому сказать. у второй стороны тоже не всегда есть чем думать. по всякому бывает..   
				__________________ Ора эт лабора.. | 
|  | 
|  03.08.2006, 13:56 | #12 | 
| Гость | Цитата: 
		
			Сообщение от rtreh
			
			 Платют то конешно платют..  а не задумался исполнитель по разным причинам: - нечем было думать (упаси боже никого не хотела обидеть) - было чем думать- некому сказать. у второй стороны тоже не всегда есть чем думать. по всякому бывает..    2 случай непонятен так как условия подписывают две стороны, т.е. если консалт знает что не сможет сделать какую-то работу но подписывается под этим, то это плохо :-(. | 
|  | 
|  03.08.2006, 15:17 | #13 | 
| Шаман форума | Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 Спасибо. Но отгрузка заказов - с правильным НДС и суммой, ведь это азы. Могу дальше перечислять то, что не нравится. Имеется в виду стандартная версия, или попилили? Если стандартная - всем точно будет интересно. 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  03.08.2006, 16:42 | #14 | 
| Участник | 
			
			Думали или нет, или нечем думать? Это всегда просто поставить заказчика в положение дурака. Речь идет о обычных проблемах внедрения системы. Я беседовал с многими компаниями, которые внедряли Аксапту. Проблемы у всех были, но разные. И главная проблема скорее не в глубине проработки техзадания, а в том, что исполнители рассчитывают на то, что клиент готов терпеть бесконечно.   Про замечания к системе: в полной версии я работал только 3 дня, точнее учился на курсах. Ничего плохого про полную версию сказать не могу, т.к. мы работали по выверенной базе, с каким-то мифическим товаром. Суммы накладных, приходов-расходов и НДС при обучении не проверяли.   Последний раз редактировалось Bilan; 03.08.2006 в 16:45. | 
|  | 
|  03.08.2006, 17:14 | #15 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 Думали или нет, или нечем думать? Это всегда просто поставить заказчика в положение дурака. .   
				__________________ Ора эт лабора.. | 
|  | 
|  04.08.2006, 08:16 | #16 | 
| _/\(o.o)/\_ | Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 Суммы накладных, приходов-расходов и НДС при обучении не проверяли.  [/FONT] Весь функционал (в.ч. правильность всех расчетов) необходимо проверять на тестовом примере, а затем в период опытной эксплуатации. Возможно ваши сотрудники (или ваша компания-внедренец?) проигнорировали эти этапы проекта. Последний раз редактировалось Spider; 04.08.2006 в 08:19. | 
|  | 
|  04.08.2006, 08:46 | #17 | 
| Участник | 
			
			Вчера обсуждал внедрение с финансовым директором. Проблем и у него выше головы. Будем требовать внешний аудит проекта. 4 Spider: при обучении мы работали на учебной версии, которая отличалась от нашей. | 
|  | 
|  04.08.2006, 08:58 | #18 | 
| NavAx | Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 4 Spider: при обучении мы работали на учебной версии, которая отличалась от нашей.   
				__________________ Isn't it nice when things just work? | 
|  | 
|  04.08.2006, 09:17 | #19 | 
| Участник | 
			
			В данном случае, рабочая версия была запущена за неделю до 1 мая (1 мая у нас начало рабочей эксплуатации). А обучение было - недели за две до готовности рабочей версии, т.к. внедренцы не успели сделать всё. Мы "захватили" на обучении только альфа-версию нашей системы, которая очевидно "глючила" и это было понятно без проверки. Тут, я думаю, вина нашего директора, что он поддался давлению обстоятельств и не перенес начало рабочей эксплуатации на месяц. Хотя не факт, что через месяц мы бы получили что-то существенно лучшее.
		 | 
|  | 
|  04.08.2006, 09:50 | #20 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 В данном случае, рабочая версия была запущена за неделю до 1 мая (1 мая у нас начало рабочей эксплуатации). А обучение было - недели за две до готовности рабочей версии, т.к. внедренцы не успели сделать всё. Мы "захватили" на обучении только альфа-версию нашей системы, которая очевидно "глючила" и это было понятно без проверки. Тут, я думаю, вина нашего директора, что он поддался давлению обстоятельств и не перенес начало рабочей эксплуатации на месяц. Хотя не факт, что через месяц мы бы получили что-то существенно лучшее. Во многих случаях можно (и даже иногда нужно) запускать систему с "сырыми" участками, но только теми, которые не вредят операционной деятельности компании. Например, блоки отчётов, которые действительно могут ждать. Но то, что связано с обслуживанием клиентов, должно работать надёжно. Не идеально, но именно надёжно. А тут просто один из самых важных участков оказался сырым и неработоспособным. Потеря клиентов - слишком дорогая цена за любую систему. Цитата: 
		
			Сообщение от Bilan
			
			 Будем требовать внешний аудит проекта. | 
|  | 
|  | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 |