|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() 1 отсутствует обоснованная система критериев. 2 взгляд программиста на ERP изнутри - всегда забавно, система нужна потребителю для зарабатывания денег,а не кодеру для самосовершенствования. 2. Статья - отстой. / Голос принят: avmlvm [18.12.2006 12:07] большего как начинающий 1С-ник и никакой навиженец утверждать не берусь |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5). |
![]() |
#2 |
Мрачный тип
|
Цитата:
Вам взгляд автомеханика в сервисе на Вашу машину кажется забавным ? Вы прислушиваетесь к его рекомендациям после проверки и меняете фильтра, масло и прочее или посылаете его подальше, типа "Какие еще фильтры засореные ? Какое еще масло грязное? С машиной все ОК, она ездит, а остальное - по барабану ! " ? Чем тогда программист(бог с ним с просто кодером, а если это еще и аналитик/архитектор системный при этом) и его взгляд на объект своей профессиональной деятельности хуже ? Его мнение есть ноль ? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
![]() Цитата:
максимум отдачи от архитектора - прогноз масштабируемости. Например самый массовый VBA не лучший инструмент программирования , но сравнивать офисные пакеты по этому редко кто берется. Не худшие ударные крылатые ракеты Томагавк наводятся Z-80 , у Заказчика и трупов получателей нет претензий. ![]() P.S. еще раз повторюсь, все мной вышесказанное относится к тиражным системам, для заказных разработок ситуация диаметрально противоположная здесь архитектор главное лицо, выбор СУБД,платформы и языка суть выживание. P.P.S. давайте вернемся к теме, т.е. рецензии на статью 1С Гения на мисте, там есть достойное ристалище для всех,свою миссию считаю завершенной. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]()
__________________
Да, цирк уехал ![]() Последний раз редактировалось iggl2; 20.12.2006 в 14:15. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Например, говорит что в другой мастерской приходится вертеть гайки вручную вместо использования электрогайкозавёртывателя и находится в душном помещении. С точки зрения автомезаника не так важно что машина ездит быстрее или сиденья пассажиров мягкие - ему (грубо говоря) интересно условия работы и что он за нее получит. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
![]() Я в свое время говорил, рискну согласиться и повторить... Развитие ЕРП-систем напоминает развитие телевизоров. Раньше телевизоры действительно выбирались исходя из совета знакомого мастера из телемастерской. Теперь и телемастерских то нет... Сейчас проще выбросить неустраивающий телевизор, нежели ремонтировать. Поэтому телемастеров сейчас никто не спрашивает - вымерли. То же самое будет происходить и с ЕРП системами. машина и автомеханик - из той же оперы, ИМХО, хотя еще не так сильно выражено... Достойное? Как скажете... |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
об достойном - не встречал столь активных обсуждений,588 постов , форма резковата, но сие суть среднего возраста мистян. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() ![]() Я в свое время говорил, рискну согласиться и повторить... Развитие ЕРП-систем напоминает развитие телевизоров. Раньше телевизоры действительно выбирались исходя из совета знакомого мастера из телемастерской. Теперь и телемастерских то нет... Сейчас проще выбросить неустраивающий телевизор, нежели ремонтировать. Поэтому телемастеров сейчас никто не спрашивает - вымерли. То же самое будет происходить и с ЕРП системами. машина и автомеханик - из той же оперы, ИМХО, хотя еще не так сильно выражено... Достойное? Как скажете... Выскажу свое скромное мнение. Телевизоры НЕ ремонтируют сейчас потому (и только потому) что они СИЛЬНО подешевели. В этом смысле аналогия с ERP СИЛЬНО неуместна. Кстати, основное конкурентное преимущество автомобилей ВАЗа на сегодняшний день - развитая сервисная сеть, и, как следствие, дешевизна и доступность их обслуживания. |
|
Теги |
1c, navision, сравнение систем, полезное |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|