|
![]() |
#1 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
![]() В бытность работы escalation engineer насмотрелся на таких клиентов. Все проблемы решаемы. И негатив может превращаться в лояльных клиентов. А если серьезно, то их ведь собрали, выслушали, будет какой-то follow-up. Скорость решения проблемы на 70% зависит от того как она описана и эскалирована. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Ошибка парсера запросов была, есть и будет в трехе есть. Делать не хотите.. С утечкой памяти проблему сколько устраняли?!? Косячные вьюхи в трехе как были, так и остались.. "Бантики" да, решаете, как только до проблем ядра доходит (то что действительно своими силами не сделать) не шевелитесь совсем..
__________________
Да, цирк уехал ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от iggl2
![]() Ошибка парсера запросов была, есть и будет в трехе есть. Делать не хотите.. С утечкой памяти проблему сколько устраняли?!? Косячные вьюхи в трехе как были, так и остались.. "Бантики" да, решаете, как только до проблем ядра доходит (то что действительно своими силами не сделать) не шевелитесь совсем..
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|