|
![]() |
#1 |
Участник
|
Бывает, но не на клинете, или не в фазе поддержки (допустим при участии во внедрении со стороны клиента) - потом все равно пойдет поддержка и все свалится на одного человека - поскольку держать дальше раздутый штат IT могут только по недосмотру..
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
На более менее среднем (по масштабе) проекте - пользователей на 50 ... как правило работает в группе поддержки не менее 2-х человек, выполняющих вышеозначенные функции. Тем более фаза поддержки включает в себя почти всегда и развитие проекта. Те проекты, где один человек со стороны заказчика - как правило оплачивают поддержку (кроме % по лицензиям) внешних консультантов. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
а если внедрение идет собственной командой, и если внедряется несколько контуров, то развитие может продолжаться довольно долго - хватит на несколько сменяющих друг друга команд
![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от 2A
![]() Не соглашусь с Вами.
На более менее среднем (по масштабе) проекте - пользователей на 50 ... как правило работает в группе поддержки не менее 2-х человек, выполняющих вышеозначенные функции. Тем более фаза поддержки включает в себя почти всегда и развитие проекта. Те проекты, где один человек со стороны заказчика - как правило оплачивают поддержку (кроме % по лицензиям) внешних консультантов. штат - около 350 сотрудников. про развите проекта написала в другом посте - планируется разработка новых модулей. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
далее - кадры, логистика....так что до простой поддержки еще далеко ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|