|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Я считаю, что не стоит программистов огораживать консультантами от пользователей. Программисты должны знать какие вопросы возникают у пользователей, программисты должны знать как именно работают пользователи. Для этого не нужно огораживать программистов. Да, консультанты должны отвечать на большинство вопросов, но консультанты не должны становится камменным файерволом. Цитата:
Цитата:
Я вступился за требование "строго женского пола". |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ruff (2). |
![]() |
#2 |
Дмитрий Ерин
|
Цитата:
От себя добавлю - когда меня, как программиста, поначалу пытались так огораживать, я: 1) чувствовал, себя то ли слепым, то ли роботом; 2) не понимал, кому и зачем моя работа вообще нужна (и нужна ли); 3) у меня заметно падала производительность труда; 4) иногда приходилось переделывать работу по нескольку раз из-за эффекта "сломанного телефона"; 5) в конце концов я этому огораживанию всячески сопротивлялся ![]() Хотя, в общем случае, наверное, это - индивидуально. Знаю некоторых ИТ-шников, которые вообще от пользователей шарахаются ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Conceptualization: understanding the problem The first major step in the development process is to realize exactly what the problem to be solved is really about. These first thoughts give you valuable information about the purpose of the application. Another valuable source of information is the end users that are going to use the application. It is always a good idea to involve the end users at an early stage of the development process to make sure that your application solves the correct problem. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|