|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pony
![]() И этот человек имеет НАГЛОСТЬ вывесить рекомендации клиента, которого он в конце концов кинул на деньги на своем сайте - http://www.getcrm.ru/ref.aspx!!!!!!
Да и зачем давать такой документ тому кто тебя кидает http://www.getcrm.ru/ref.aspx - "официальный документ" ? Следить за системой должен был админ, а судя по тому что все полетело и пропало фирма жлобилась платить денег нормальному админу, который и за бэкапом следить должен и за наличие вирусов ответсвенность нести. Или вы хотите сказать внедренец CRM должен вам за вирусы отвечать, да и с ISA вопрос спорный, совневаюсь что за нее договаривались (кстати и из вашего письма не поняно есть ли она - она только в премиуме). Да и ИСА к вирусам локалхоста, где юзвери в терминале сидят, чесно говоря, имеет очень далекое отношение, это я вам точно скажу.. Лично мое мнение не все так как автор топа написал, ясно пока только одно что всех дохлых собак нашли на кого повесить... |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
2АНАРХ1СТ:
Здесь точно использовалась версия SBS Premium, т.к. только в ней есть SQL Server. По поводу всего остального: отсутствие проектной документации, только устные договоренности, отсутствие необходимых технических знаний у консультанта - это цена, которая, на мой взгляд, платится за то, что выбран не партнер Microsoft, а личный консультант. Это обходится дешевле (соотношение лицензий к работе 1:0,5), но несет бОльшие расходы позже. Поверьте, потратив чуть большие деньги, можно было обратиться к партнерам, которые имеют и штат специалистов (и по CRM, и по инфраструктуре) и проект ведут лучше. p.s.: Жорик, предыдущая фотка была лучше ![]() |
|