|
![]() |
#1 |
MCTS
|
врядли игнорят. Просто я думаю ни кто не сталкивался с такой ситуацией :-( Я upgrade делал с 3ки на 4ку, проблеммы не было :-( Попробуйте обратиться в Microsoft support. Или проконсультироваться по телефону, на предмет к кому обратиться с такой проблеммой. 8-800-200-80-01
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: maxim_ufa (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо вам, Андрей. Ситуация, действительно, специфичная...
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Созвонился со службой тех.поддержки, теперь думаем вместе.
Временное решение с router`ом - установил на другой серв. Последний раз редактировалось maxim_ufa; 23.07.2008 в 08:59. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|