|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Лучше всего (и, наверное, правильней) открыть запрос в поддержку
![]() Что может быть и чем попробовать полечить: 1. Увеличить таймаут в реестре (OleDbTimeout, ExtendedTimeout). Если ключей в ветке нет, создать. Как - поищите в базе знаний. 2. Поискать причину в SQL - SQL Profiler-ом. 3. Перенести все в Parent Pipeline (процентов на 70 уверен, что это поможет). Но, как уже говорил - лучше в саппорт. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: maclai (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Кстати, вспомнил! При регистрации на парент пайплайн плагин просто НЕ работал!
Я сам грешу на БД, т.к. для работы с другой организацией приходится каждый раз перезаливать бэкап. Если после перехода на профешинал не устаканится - открою колл в поддержку( Последний раз редактировалось maclai; 16.10.2008 в 12:12. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Проблему то я решил: вынес все на вебпаидж, вызвал без открытия - создает строки как стаханов.
Однако вопрос: на парент пайплайне плагин не вызывылся - видимо при криэйте квот нельзя криэйтить другие сущности?; на чайлд пайплайне плагин имел конфликт при обработке криеита сервисом - видимо здесь вам не место для криэйтов). В то же в время в СДК указывается в Supported Messages for Plug-ins возможность создания( Вопрос новичка к профессионалам: плагин работает быстрее сервиса, не нужно бегать за кредентиалс - почему же приходится так выкручиваться и обходить рекомендованную производителем методику? Есть какая то литература по данному вопросу? Последний раз редактировалось maclai; 28.10.2008 в 10:28. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|