|
![]() |
#1 |
Участник
|
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Хорошо, на абстрактном примере: 1. человек работает с продуктом. При этом высказывается, критикует, предлагает, аргументирует. Предполагается, что действия этого человека направлены на улучшение окружения (environment). Предполагается, что он хочет чтобы ему и другим из этого окружения было хорошо жить. 2. человек своими высказываниями добился того, что к его словам прислушиваются 3. человек начинает работать с другим продуктом, но большинство об этом не знает. 4. человек продолжает критиковать, высказываться, предлагать, аргументировать. Но у этого человека может возникнуть конфликт интересов, поэтому его действия могут быть (а могут и не быть) направлены вовсе не на улучшение окружения. Хотя могут оставаться правдой. Собственно проблема не в словах и в действиях. Проблема в том, что мотивы могут изменится, но другие участники об этом не знают. Чего хочется: чтобы при возникновении возможных конфликтов интересов, участник сообщал об этом другим. Тогда другие, имея больше информации, вольны самы принимать решение о том, как воспринимать слова и действия. Цитата:
Спам удаляется без предупреждений. Ругань удаляется без предупреждений. Контент удаляется в исключительных случаях. В основном по просьбе авторов и/или затронутых в сообщениях компаниях. Таких случаев на моей памяти было окло десятка. Да, "Парусники" - один из таких случаев. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (-2), coolibin (1), petr (1). |
![]() |
#5 |
MCT
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Удаляют конечно. Спам удаляется без предупреждений. Ругань удаляется без предупреждений. Контент удаляется в исключительных случаях. В основном по просьбе авторов и/или затронутых в сообщениях компаниях. Таких случаев на моей памяти было окло десятка. Да, "Парусники" - один из таких случаев. Я наблюдал такое еще в далекие 97-99 года, когда на чатах просто преобладал мат.
__________________
Axapta book for developer |
|
![]() |
#6 |
SAP
|
|
|
Теги |
техподдержка, dynamics |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|