|
![]() |
#1 |
Участник
|
To Sukhanchik...
"Вы что ожидаете получить от системы? Вы хотите переложить в нее свои технологические процессы? Насколько мне известно - некоторые организации, типа Toyota или Инком-авто (за точность не могу ручаться, но то, что было уже - факт) уже делали нечто подобное." Если говорить об Аксапте в доработанном виде, то сделать из нее систему для полного формализованного управления автосервисом мне не представляется возможным. Если более детально, то учет оборота средств, распределение заданий, планирование закупок и т.д., - это все можно внедрить, но, если говорить непосредственно о решении чисто технических задач выявления неисправностей, устранения неисправностей и контроле качества работ, - это, увы, задача очень тяжело поддающаяся формализации. Непросто, но вполне реально добиться от "белых воротничков" последовательно работать с данными в системе. А вот с теми, кто работает руками, все намного сложнее. Ставить рядом с каждым слесарем мастера и учетчика, - накладно и не оправдывает себя. Нагружать рабочего обязанностью отвлекаться от основного дела, чтобы что-то читать и отмечать в компьютере, - удовольствие тоже сомнительное. Ну, скажем, поставить галочку в задании о начале и окончании работы, - это еще можно, а вот составлять оптимальный план действий и делать для себя же заметки о сделанном, - это стиль работы очень квалифицированного инженера, но, тем не менее, наиболее сказывается на эффективности работы. Мало кто из нас не ругал раздолбаев рабочих в автосервисах, но, стоит переодеться в рабочую одежду и начать самому что-то делать руками, как восприятие окружающего меняется. Работа менеджеров и надежды клиентов начинают казаться несущественными. Таким образом, от Аксапты я ожидаю возможности просто переложить на нее уже давно работающую систему, но с возможностью более гибкой и глубокой настройки прав пользователей для доступа к информации. Помимо учета мне хотелось бы иметь подсистему, в которой была бы собрана информация для обучения сотрудников всем приемам выполнения работ в сервисе. Если в Аксапте текстовые, фото и видеофайлы цеплять в документам учета, то, наверное, это может как-то помогать офисным сотрудникам, но будет неестественным, например, для уборщицы или слесаря... Хотя, я не уверен окончательно. "Или Вы хотите ее использовать как внутренний сайт? Со статической, редко обновляемой информацией. Тогда Sharepoint (при правильной его настройке) вполне Вам подойдет. И не надо мучать Аксапту " Думаю, здесь вы абсолютно правы! |
|
Теги |
документооборот, обучение, хранение документов |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|