|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Лучше бы вы метабазу обновили. 1 вмешательство с целью использования стандартных средств по мне так лучше чем прямые запросы на изменения. Ими вы конфликт по логам никогда не поймаете. Да и автор с датой последнего изменения записи для вас загадкой останутся. Про workflow и callout на смену валюты я и вовсе молчу.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Во-первых, не известны последствия. Кто знает, какие механизмы завязаны на этот, казалось бы, незначительный параметр. Во-вторых, неизвестно что будет при обновлениях CRM и накатываниях конфигурации. Нужно убить достаточное количество времени, чтобы хорошенько протеститьвать все это. А вот времени то как раз и нет ![]() Цитата:
Заказчик не требует, но в случае необходимости можно так же подставлять имя пользователя, сделавшего изменение, ведь имя то пользователя известно, несмотря на то, что расширение в целом выполняется от имени системного пользователя. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|