|
![]() |
#1 |
Учаснег
|
у вас с клиента реакция одинаковая на http://crmserver.domain.local:5555 и http://crmserver:5555?
на команду telnet crmserver 5555 с клиента отзывается?(если черное окно, понажимайте enter, а потом тупо ctrl +z) P.S. давным давно сталкивался с ISA firewall client и вот он даже после его как бы полного удаления все равно блокировал пинги. и вот еще в настройках WEB Сайта CRM на каких интерфейсах он слушает ?
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от IgorF
![]() у вас с клиента реакция одинаковая на http://crmserver.domain.local:5555 и http://crmserver:5555?
на команду telnet crmserver 5555 с клиента отзывается?(если черное окно, понажимайте enter, а потом тупо ctrl +z) P.S. давным давно сталкивался с ISA firewall client и вот он даже после его как бы полного удаления все равно блокировал пинги. и вот еще в настройках WEB Сайта CRM на каких интерфейсах он слушает ? А одинаковая она потому, что все оказалось как всегда элементарно и под носом! Нужно было открыть в брандмауэре порт на котором я поставил CRM и SSRS. При установке они сами этого не делают. ![]() Понял это после того как почитал внимательно руководство по SQL 2008 на сайте technet. Всем спасибо за помощь и удачи!!! Последний раз редактировалось Atom; 05.03.2009 в 15:39. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|