|
![]() |
#1 |
Moderator
|
"Закрытие сделки" и "Разрешения обращения" и пр. это особый тип Действий. Вполне доступный для расширенного поиска и отчетов. "Оплачиваемое время" если я правильно вас понял рассчитывается системой как сумма длительностей всех Действий между датой создания обращения и датой закрытия. Или 2 последними действиями "разрешения обращения", если обращение открывалось повторно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Спасибо за подсказку, что закрытые обращения можно найти среди действий различного типа. Нашел их. Но, увы, отчета о том самом "оплачиваемом времени" средствами CRM не получишь, видимо. Последний раз редактировалось Lazarus; 06.04.2009 в 13:59. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Работа Outlook клиента вне домена | 3 | |||
Работа с едиными данными | 8 | |||
Факсы, работа с факсами | 1 | |||
Работа с полем даты | 2 | |||
Работа с Агентами | 4 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|