|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
![]() ![]() Вопрос: Вы отказываетесь от внедрения? ![]() Вопрос возник потому, что меня интересует не теория а факт ![]() ![]() ![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() Последний раз редактировалось slivka_83; 30.04.2009 в 15:00. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Чаще всего реальность такова, что заказчик набирает денег на лицензии + небольшую кастомизацию, и просит провести подобное внедрение.
Вряд ли кто откажется сейчас от такого клиента. А от слов "реинжиниринг бизнес-процессов" многие бегут куда подальше, наученные горьким опытом начала 2000-х, когда рынок консалтинга вырос многократно, а затем пришло горькое разочарование, и "платить еще раз за кипу бесполезной макулатуры" клиент больше не хочет. На поверхности проблема формирования нового подхода к внедрению CRM, отличного от "классического", при котором заказчик часто не доверяет внедрению до конца, т.к. не представляет себе, как пойдет процесс после внедрения системы. Даже если показать клиенту кучу презентаций и полное описание БП, полной уверенности от того, что это будет работать, у него нет. Один из вариантов, например, начинать с разворачивания CRM, и затем, на примере конкретной системы, совместно с заказчиком, вырабатывать новые процессы. Может быть, кто-то нашел другие решения? |
|
Теги |
бизнес-анализ, бизнес-процессы, полезное, методология |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|