AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 14:56   #1  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
1.4. Выносятся рекомендации что и как надо улучшить заказчику
Заказчику не нравятся Ваши рекомендации... он вообще не хочет менять БП они его вполне устраивают
Вопрос: Вы отказываетесь от внедрения?

Вопрос возник потому, что меня интересует не теория а факт Мне обычно встречалась другая картина.- на пресейле говорят что мы можем всё и вся, только платите бабки конечно же результат внедрения получается соответствующий
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога

Последний раз редактировалось slivka_83; 30.04.2009 в 15:00.
Старый 04.05.2009, 12:46   #2  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Чаще всего реальность такова, что заказчик набирает денег на лицензии + небольшую кастомизацию, и просит провести подобное внедрение.

Вряд ли кто откажется сейчас от такого клиента.

А от слов "реинжиниринг бизнес-процессов" многие бегут куда подальше, наученные горьким опытом начала 2000-х, когда рынок консалтинга вырос многократно, а затем пришло горькое разочарование, и "платить еще раз за кипу бесполезной макулатуры" клиент больше не хочет.

На поверхности проблема формирования нового подхода к внедрению CRM, отличного от "классического", при котором заказчик часто не доверяет внедрению до конца, т.к. не представляет себе, как пойдет процесс после внедрения системы. Даже если показать клиенту кучу презентаций и полное описание БП, полной уверенности от того, что это будет работать, у него нет.

Один из вариантов, например, начинать с разворачивания CRM, и затем, на примере конкретной системы, совместно с заказчиком, вырабатывать новые процессы.

Может быть, кто-то нашел другие решения?
Теги
бизнес-анализ, бизнес-процессы, полезное, методология

 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.