|
![]() |
#1 |
Гость
|
А мне понравилось вот это:
Цитата:
раскройте тему, пожалуйста, на примере. Что имеется в виду и чем не устраивает распределенное хранение достаточных для построения отчетности и анализа данных вне какой-то специализированной структуры, созданной исключительно для этой цели? |
|
![]() |
#2 |
Administrator
|
Цитата:
При этом имеются "вот такие-то" входящие данные. Соответственно - исходя из этих потребностей и возможностей определяется структура хранения информации в БД. Это в идеале при написании системы с нуля. В уже имеющейся системе можно пойти двумя путями: 1. "Натянуть бизнес на систему". Т.е. привести входящие данные бизнеса к уже заложенным предполагаемым входящим данным и довольствоваться отчетами, предлагаемыми системой. Ну или ограничиться минимальным "допиливанием" (это к вопросу - "минимально" - это сколько?). 2. "Натянуть систему на бизнес". Т.е. сделать самописку "на базе системы" но в угоду бизнеса. Тут надо придерживаться вышесказанного - "получение отчетов за определенное время с нужной детализацией и достоверностью". Вы хотите, чтобы Вам сшили пиджак. Вам ведь без разницы - удобно ли швее вытачивать карман или нет?
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
как правильно |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Квартальный план продаж CRM | 0 | |||
Проводка предоплаты в книге продаж и книге покупок | 4 | |||
CRM - ошибка. Форма Конструктор группы продаж. (3.0 SP3) | 1 | |||
Прогноз продаж | 16 | |||
Книга продаж | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|