|
![]() |
#1 |
Учаснег
|
имхо, и я где то уже об этом писал, эпоха сравнения CRM систем прошла (да и была ли вообще), ведь никто не сравнивает скажем ролс ройс и захудалый бмв)).
Терасофт 1с это продукты одной категории , MS SAP и иже с ними другой. У всех есть функционал управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентами, тот или иной есть не лукавьте. У все есть системы отчетности, да у всех все можно дописать. батлкарды тут в другом, кмк, Дело в поддержке системы и ее стоимости (TCO) и ROI (модное слово))) Берем бесплатную опенсорс систему, к прмиеру vTiger, подходит мне как владельцу бизнеса на первом этапе развития компания, набить базу, отточить бизнес процессы, вяло убого но бесплатно, да и не знаю какие у меня БП будут через полгода, может и компании не будет. Вот я уже обжился, заработал первый миллион, как то определился с отраслью, но пока еще все шатко валко и не понятно, сколько человек будет работать через полгода, какой штат ИТ да и будет ли вообще. Можно подумать о решении терасофт или 1с (к тому же 1с уже у меня есть, меньше денег может быть возьму за интеграцию , хотя о чем это я)) Или же вложиться в основные средства и закупить Microsoft CRM(SAP, Oracle), отдать много денег за лицензии и что то попытаться ведрить скажем как пилот в отделе продаж. Специалисты по Microsoft появляются больше на рынке и как следствие начинают стоить не так уже много, их количество растет (можно выбирать). Далее сама платформа - все МС (и зачастую. на предприятиях вся инфраструктура МС) дешевле поддержка ИТ, изменения внести проще чем в другой любой системе (все тут это знают) - оперативно значит дешево, .net - технология быстрого и эффективного расширения функционала, еще можно написать но смысл сводится к одному. Быстрее - эффективнее - дешевле.
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Elka (1). |
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Стоимость лицензий - это капля в море! Вы не Word и не Excel продавать будете. Методом тыка эти системы не освоить, самое дорогое в проекте внедрения CRM - это всегда консультанты и разработчики. Вот тут уже можно не лукавить: хорошая команда из любого ведра сделает CRM систему, другое дело как раз таки в начальных возможностях продуктов. И ситуация с "дорогой" системой, когда интегратору надо лишь "отсечь лишнее", может выйти экономически более выгодной, нежели ситуация, где из корпоративной книжки нужно сделать полноценную систему. И последнее. У руководителя и без того хватает гемора, кроме как каждый год подбирать себе новую CRM исходя из планов на развитие бизнеса. Хороший руководитель (и интегратор) сразу же закладывает систему на вырост. MS CRM, будь она неладна, как раз таки может растягиваться без трещин от автоматизации лотка на рынке до крупной компании. "Женившись" на одной системе, перейти на другую становится крайне трудно. ИТ бюджет на их регулярную смену и вовсе должен быть сравним с оборотами компании.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Функциональные ограничения систем разного класса координально отличны.
.... Хороший руководитель (и интегратор) сразу же закладывает систему на вырост. MS CRM, будь она неладна, как раз таки может растягиваться без трещин от автоматизации лотка на рынке до крупной компании. |
|
Теги |
сравнение систем |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|