![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от a33ik
![]() Думаю, что в данном случае я ответа дать не смогу. Отрабатывание бизнес процесса - процесс асинхронный. Запустить бизнесс процесс можно при помощи кода, написанного Jian Wang. Совсем другая задача - дождаться его выполнения, найти письмо созданное в результате его работы и т.п.
Как я советовал это сделать и результат был бы гарантированным. ![]() У электронной почты существует activityid, по которому мы можем искать необходимую нам почту?Возможно ли добавить ещё один шаг в созданный нами бизнес-процесс, который бы по этому ID ( ID мы могли бы сохранять на первом шаге бизнес-процесса ) находил и открывал необходимое нам письмо? Второй вопрос: параметр для отчёта я передал, всё работает. А вот как передать значение поля КЛИЕНТ (Customerid) из формы заказ в поле КОМУ (to) формы сформированной электронной почты? получается передать только systemuser: activityparty toparty = new activityparty(); toparty.partyid = new Lookup(); toparty.partyid.type = EntityName.systemuser.ToString(); toparty.partyid.Value = workflowContext.UserId; mail.to = new activityparty[] { fromparty }; Последний раз редактировалось moskalevas; 13.08.2009 в 10:08. |
|
Теги |
c#, custom workflow action, plugin, workflow, reporting services, report |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|