|
|
|
|
#1 |
|
Консультант-джедай
|
ниче не понял
можно как-нибудь переформулировать
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Предполагал что так может получится...))
Конфигурация с почтой настроена через маршрутизатор электронной почты, креденшелы вносятся в настройка раб. области\электронная почта... Не знаю как по другому объяснить что имеется ввиду, но суть вопроса в другом... Почему при изменении пароля в АД, не происходит автоматическое изменение в CRM, как следствие почта в системе не пашет... |
|
|
|
|
#3 |
|
Чайный пьяница
|
Думаю, что когда трудно объяснить - можно сделать скриншотов, выложить их сюда и быстрее прийти к пониманию.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Чайный пьяница
|
slivka_83 абсолютно прав говоря о том, что логин/пароль для почты и AD могут быть различны. В качестве почтовика то может использоваться не обязательно Exchange... Кроме всего прочего логин/пароль (насколько мне известно) в AD не хранятся в открытом виде, а AD - даже не догадывается о сущестовании CRM, разве что по OU в котором хранятся группы безопасности CRM.
Так что на мой взгляд всё логично.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|
|
#6 |
|
Консультант-джедай
|
Цитата:
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|