|
![]() |
#1 |
Kostya Afendikov
|
Спасибо за ответы. Понятно, что задачи решаются под клиента, но, как выяснилось даже из этих 2х ответов, отображение клиентов по адресу на карте - полезная и востребованная фича.
Ветка не закрыта, если кому-то есть что добавить, жду ваших комментариев в этой ветке или к посту в моем блоге http://ms-dynamics-crm.com.ua/2009/1...ess-in-ms-crm/ От себя добавлю, что мне интересно будет реализовать связь MS CRM с веб-сайтом компании (есть пример веб-портала, где при заполнение анкеты в ms crm создается интерес например) . Сейчас работаю в этом направлении Последний раз редактировалось Bondonello; 27.10.2009 в 16:41. |
|
![]() |
#2 |
Вопрошающий
|
Цитата:
Ну мы для себя реализовывали связь наоборот - отображение на сайте запланированных мероприятий на год/полугодие на основании сформированных кампаний в CRM.. задачка несложная, но зато удобно.. хотели и обратную связь сделать - при регистрации на сайте участника на мероприятие - формировать контракт кампании.. да руки не дошли :-)
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
Теги |
полезное |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|