|
![]() |
#1 |
MCTS
|
Я незанимаюсь CRM уже 1.5 года!
Пытаюсь вспомнить по памяти! Но меня не покидает мысль, что в отчете действия - все действия, тем или иным образом связанные с действиями сервиса! (например звонок, встреча в отношении какого либо сервиса). Попробуйте создать новый отчет (мастером отчета), именно по звонкам, письмам и т.д.
__________________
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
честно говоря, стыдно, что такая простая задача заставила так долго ломать голову (
Андрей, большое спасибо Вам! При помощи мастера отчетов - создания нового отчета - все необходимое заработало! )) |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
А вот еще вопрос возник...
Как поменять текстовые значения в выпадающем списке, когда я закрываю звонок? А то отметка изготовлено/получено как-то немного в контекст общий не попадает )) |
|
![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Если не установлены, то можно воспользоваться двумя подходами: Первый Второй
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|