|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Как правило нет никакой необходимости влезть в базу. Все что только можно сделать с системой через интерфейс, можно сделать и методами SDK. Если система с которой ее приходиться интегрировать "деревянная" и кроме как через базу не может - лезьте в ее базу и уже оттуда, например, через SQL Server Integration Services стучитесь в веб сервисы CRM.
|
|
![]() |
#2 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от OlegaN
![]() Спасибо. Получается даже при использовании SSIS нужно вызывать веб-сервисы CRM? Т.е. прямая загрузка SSIS -> CRM и в этом случае не будет поддерживаемой и надежной? Вопрос связан с оценкой скорости обработки данных. У меня есть процесс еженочной заливки и обновления записей (контакт и связанные с ним сущности). Каждую ночь планируется обрабатывать порядка 10-15 тыс контактов. Вот и хочется понять справится ли с такой нагрузкой SDK или лучше пробовать напрямую работать с базой.
Причем работая через SDK вы уменьшите себе кучу головной боли по поводу корректности создаваемых/обновляемых данных это точно |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Считывать данные с базы через SQL в принципе можно, ничего опасного тут нет. И в скорости получается выигрыш.
Другое дело - запись в базу. Не рекомендую этого делать, так как можно в итоге вообще без CRM остаться. На практике я делал запись только в отдельные кастомизированные поля (обновлял), которые не завязаны в бизнес-процессах или плагинах. |
|
Теги |
crm, база, субд |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|