|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Никого не волнует "потраченные попусту человеко-часы", если эти часы обходятся дешевле автоматизированной системы.
TCO + TCC = Цена поддержки системы + цена развития. если для работы системы требуется постояная поддержка консалтинговой компании то ТСО очень высокий (не дешево). если для развития опять нужна конаслтинговая компания, потом иметь в голове 2 талмуда по 1000 страниц, изготовить документ дорогой, актуальность которого будет потеряна через месяц это деньги на ветер. и как нормальное руководство которое считает расходы, то слишком уж высокие получаются расходы. как будто в ERP кроме планирования никакого учета нет ![]() знаете я там все таки иногда нахожу и бухгалтерский учет и налоговый учет, и производственный учет и управленческий. одним планированием сыт не будешь. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Одной из целей автоматизации является увеличение производительности труда. Это достигается в том числе за счет избавления от рутинных операций, что способствует облегчению труда конкретных сотрудников. Увеличение производительности труда приводит в свою очередь и к сокращению издержек, и к увеличению прибыли.
Для внешнего консалтинга возможно вопросы облегчения труда работников не столь критичны, в отличие от тех кто работает на клиенте. Чтобы внедрить тот или иной "правильный" функционал и заставить сотрудников что-то делать дополнительно, необходимо в чем-то облегчить людям жизнь. Одним административным путем зачастую ничего не добиться. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Evgeniy2020 (1). |
Теги |
диаграмма классов, модель данных, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|