|
![]() |
#1 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Хотя вам виднее конечно. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Решили разбивать на более мелкие БП, и не ожидать выполнения задачи внутри БП, а порождать новый БП при завершении задачи, который будет определять что за задача, по какому поводу выдана, и кем. |
|
![]() |
#3 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
У меня был опыт работы с 70 юзерами, так те не могли запомнить как и когда надо запускать всего 4 БП, поэтому все автоматизировалось по максимуму. Да и на будущее полезно подогнать свой процесс-продаж под несколько стандартов, потому что обучение нового пользователя вашим процессам займет не день-два, а месяц Все равно, удачи вам ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Бизнес-процессы | 2 | |||
Бизнес процессы. | 26 | |||
Бизнес-процессы MS CRM 4.0 | 3 | |||
Бизнес-процессы | 0 | |||
Бизнес-процессы в Microsoft CRM | 16 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|