|
|
#1 |
|
Участник
|
Действие сервиса - Длительность - Рабочие дни.
Какой-либо сервис должен выполняться боле 5 рабочих дней. Допустим 6.
Пн-Пт + Пн. Сб и Вс - отдыхаем. Расписание у Пользователя установлено. 5 дней в неделю с 10 до 18. Возможно ли как-то сделать так чтобы в поле Длительность в действиях сервиса показывалось только рабочее дни ? Сейчас соответственно показываются календарные. Всю голову сломал, ничего придумать не могу. |
|
|
|
|
#2 |
|
Moderator
|
Я тоже ломал но родилось вот что: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=49
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Вопрос про доступ к действию сервиса | 10 | |||
| Действие сервиса | 1 | |||
| Длительность - дни - ошибка! | 4 | |||
| Автоматическое создание Действий сервиса | 4 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|