AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 11:48   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
В меню CRM найдите пункт "Параметры". Откроется диалоговое окно веб страницы, где вы найдете вкладку с настройками синхронизации и отслеживанием почты. Возможно вы автоматически отслеживаете только почту в ответ на вашу. Так же следует установить последние обновления на клиент (или роутер - что вы там используете?), так как был найден ряд ошибок с неверной интерпретацией e-mail адреса (например, если он содержит скобки и пр.).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 20.10.2010, 12:47   #2  
oren1mad is offline
oren1mad
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 20.10.2010
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
В меню CRM найдите пункт "Параметры". Откроется диалоговое окно веб страницы, где вы найдете вкладку с настройками синхронизации и отслеживанием почты. Возможно вы автоматически отслеживаете только почту в ответ на вашу. Так же следует установить последние обновления на клиент (или роутер - что вы там используете?), так как был найден ряд ошибок с неверной интерпретацией e-mail адреса (например, если он содержит скобки и пр.).
Спасибо за попытку!
Я нашел вкладку с "с настройками синхронизации и отслеживанием почты" - эта вкладка "системный параметры" раздел "Электронная почта" - но я не вижу что тут нужно изменить, тут вообще нет ничего насчет "входящих или исходящих".
Я не туда смотрю?

Будьте добры - помогите до конца!
Спасибо!
Старый 20.10.2010, 12:57   #3  
oren1mad is offline
oren1mad
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 20.10.2010
Я тут немного продвинулся, и заходил не в тот раздел.
Нужно было зайти в раздел "Рабочая область" и там уже в раздел "Электронная почта" и там выбрать "Отлеживать всю почту" - это я нашел и сделал - спасибо.
Но! )) Как всегда вечное "но" - ничего не изменилось, Outlook - перезапустил.
Дело в том что даже когда я руками нажимаю "Отслеживать в CRM" он начинает отслеживать но пишет мне - В отношении (нет) - т.е. он не находит бизнес-партнера по адресу.
Что можно предпринять ?
Что посоветуете?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Преобразовать Бизнес-Партнера обратно в Интерес или Сделку George Nordic Dynamics CRM: Функционал 3 14.07.2010 09:37
Плагин, изменение бизнес-партнера у договора NatK Dynamics CRM: Разработка 4 30.09.2009 12:44
Основной контакт Бизнес-партнера. datfi Dynamics CRM: Разработка 6 28.09.2009 18:09
Мелкомягкий CRM: Запуск бизнес-процессов с помощью JavaScript Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.08.2009 15:05
Outlook - поле в отношении пустое AlekseyS Dynamics CRM: Функционал 2 12.03.2009 13:13
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.