|
![]() |
#1 |
Сам.AX
|
А ещё от ошибки «Failed to Establish Connection» часто помогает банальный Log Off - Log On, происходит из-за того при смене для пользователя пароля в домене, он подтягивается не сразу.
У нас терминальные пользователи, увидев эту ошибку первым делом так поступают. P.S. Хотя в вашем случае вряд ли в этом дело, вы ведь наверняка уже и машину перезагружали…
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: werov2010 (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
driller
по поводу реестра: стал копаться, там действительно другие настройки у юзера, видимо еще с каких-то древних времен остались. Сменил - ошибка все равно та же самая. Но чувствую я близок к решению. После обеда постараюсь поковырять поглубже Через терминал у этого юзера заходит спокойно, как и у всех остальных player В Microsoft Dynamics AX Configuration прописан сервак Аксапты, это я первым делом проверил. Видимо тут действительно какой-то косяк с реестром |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|