Цитата:
Ведь например к тебе приходит клиент и видит кучу бумаг рассыпаных по столу, а сверху стоит чашка кофе (на документах). Мысль любого нормального клиента :
Во-первых: с клиентами в офисе обычно общаются сэйлзы, максимум - консультанты (а вообще-то, консультантам лучше общаться с клиентам на его, клиента, территории).
Если мы говорим про программистов - то к ним клиент не ходит и его стол не видит.
Во-вторых: я, как и вы, сторонник чистоты и порядка. Я противник - надуманных предлогов. То, что этот показатель - не надуманный, вы так и не смогли доказать.
И в третьих, если уж говорить об имидже: в него ведь не только стол включается. Но и, скажем, одежда. Выдавайте тогда сотрудникам специальные деньги на приобретение хороших костюмов, качественной обуви, дорогих часов, стильной парфюмерии.
Плохо то, что вы признаете один-единственный метод работы с людьми: принуждение, приказ.