AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2003, 23:43   #1  
Lazy is offline
Lazy
Участник
 
62 / 10 (1) +
Регистрация: 11.12.2003
Цитата:
Изначально опубликовано Falcon


Во-первых: с клиентами в офисе обычно общаются сэйлзы, максимум - консультанты (а вообще-то, консультантам лучше общаться с клиентам на его, клиента, территории).

Если мы говорим про программистов - то к ним клиент не ходит и его стол не видит.
Так вот если речь идет о действительно крупном контракте, пока я или мой представитель не побывает в офисе контрагента, контракта и платежа с моей стороны не будет, объяснить почему?

Плохо то, что вы признаете один-единственный метод работы с людьми: принуждение, приказ.
Не понял с чего это было взято? Приказ это крайняя мера. Не надо путать инструкцию, распоряжение и приказ. Если у тебя в должностной инструкции написано содержать рабочее место в чистоте и ты не выполняешь? Вот здесь приказ не поможет, а эта система работает.
Теги
перспективы

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Выбор системы для предприятия. Интересует мнение. slava09 Сравнение ERP-систем 51 21.08.2008 10:08
Ваше мнение workerworker Рынок труда Microsoft Dynamics 0 28.01.2008 22:05
Будущее Axapta в вертикализации (мнение) lagr221374 Microsoft и системы Microsoft Dynamics 18 22.09.2006 15:55
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.