|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
вот когда новый двигатель поставят, тогда .... 2. Кстати, кроме этого единичного примера, что-нибудь еще приведете из успехов нашего авиапрома? реальных, не макетно-пртотипных ? |
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
|
Цитата:
Цитата:
В общем в сфере технологий ВПК РФ как правило существенно опережает ВПК КНР. |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Участники программы Superjet 100[6]
Компания Вклад в программу Alenia Aeronautica (стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации, продвижении на рынок. Привлекает зарубежные кредиты и гарантии. Boeing (консультант) Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей PowerJet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146 Thales Поставка авионики Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения Messier-Dowty Шасси Intertechnique (Zodiac) Топливная система B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система Honeywell Вспомогательная силовая установка IPECO Кресла экипажа Parker Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS) Hamilton Sundstrand Система электроснабжения Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя Goodrich Колёса, тормозная система Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Двери ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород Система кондиционирования воздуха ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола Молниезащита Ульяновское КБ приборостроения Концентратор данных ВСМПО-АВИСМА Титановые детали ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород Звенья подкосов шасси ВАСО Изделия из композитных материалов АэроКомпозит Композитное крыло НАПО Элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение КнААПО Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла Каменск-Уральский_металлургический_завод Алюминиевые заготовки Le Bosec Система нанесения водоотталкивающего покрытия ECE Внешнее освещение Dunlop Шины Air Cruisers Аварийно-спасательное оборудование Esterel Technologies Дисплей кабины Avibank Mfg. Inc. Заклёпки, Метизы Teledyne Controls Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец Т.е по сути - только планер отечественный (да, загадочный "концентратор данных" ?) С таким же успехом можно и Форд Фокус (собираемый у нас и имеющий росс. компоненты) назвать успехом отечественного автопрома
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
|
И реально российский так как спроектировали и владелец продукта российская фирма.
И это хорошо и это правильно. Цитата:
А так автомобиль даже локализованный будет американским. |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
|
Цитата:
Цитата:
А международная кооперация при создании самолета вещь вполне нормальная. К примеру: В Штатах для 787 производят только 1 (одну) секцию фюзеляжа (носовую) и киль. Доля российских проектировочных работ (конструкторских, прочнистких) на некоторых агрегатах 787 доходит до 60-80%. Для 787: Великобритания - производит ВСУ, Австралия - интерцепторы, Япония - фюзеляж, крыло, Канада - зализ крыла и фюзеляжа, Россия - детали шасси, Италия - стабилизатор.На первом летном экземпляре стоят двигатели Роллс-Ройс. Последний раз редактировалось lagr221374; 26.08.2011 в 09:49. |
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
... Почему не могут? Могут, если не заняты более важными делами (например делать шасси для Боинга).
А международная кооперация при создании самолета вещь вполне нормальная. К примеру: В Штатах для 787 производят только 1 (одну) секцию фюзеляжа (носовую) и киль. Доля российских проектировочных работ (конструкторских, прочнистких) на некоторых агрегатах 787 доходит до 60-80%. Для 787: Великобритания - производит ВСУ, Австралия - интерцепторы, Япония - фюзеляж, крыло, Канада - зализ крыла и фюзеляжа, Россия - детали шасси, Италия - стабилизатор.На первом летном экземпляре стоят двигатели Роллс-Ройс. p.s. ссылки приведите на 60-80% работ для боинга. Последний раз редактировалось pm-erp; 26.08.2011 в 10:42. |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Аудит имеющейся ERP системы | 28 | |||
| ERP-системы — мэйнстрим или тупиковая ветвь? | 30 | |||
| Комфортное быстродействие учетной системы | 8 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|