AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 10:58   #1  
pm-erp is offline
pm-erp
Участник
 
200 / 22 (1) +++
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
С учетом что в КНР 5 поколение никак не вырисовывается то Т-50 - верх мечтаний для китайского военного авиапрома.

...
1. строго говоря, Т-50 - не 5е поколение.
вот когда новый двигатель поставят, тогда ....

2. Кстати, кроме этого единичного примера, что-нибудь еще приведете из
успехов нашего авиапрома? реальных, не макетно-пртотипных ?
Старый 25.08.2011, 11:13   #2  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
1. строго говоря, Т-50 - не 5е поколение.
вот когда новый двигатель поставят, тогда ....
Строго говоря пятое. Если самолет отвечает заданнымпятому поколению характеристикам то какой на нем двигатель не является приницпиальным.
Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
2. Кстати, кроме этого единичного примера, что-нибудь еще приведете из
успехов нашего авиапрома? реальных, не макетно-пртотипных ?
Их слишком много чтобы все описывать. От джета до боевых вертолетов.
В общем в сфере технологий ВПК РФ как правило существенно опережает ВПК КНР.
Старый 25.08.2011, 12:43   #3  
pm-erp is offline
pm-erp
Участник
 
200 / 22 (1) +++
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Строго говоря пятое. Если самолет отвечает заданнымпятому поколению характеристикам то какой на нем двигатель не является приницпиальным.

Их слишком много чтобы все описывать. От джета до боевых вертолетов.
.
Суперджет - формально российский, а реально:
Цитата:
Участники программы Superjet 100[6]

Компания

Вклад в программу

Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр)
Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.

Boeing
(консультант)

Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей

PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)

Разработка и производство двигателя SaM 146

Thales
Поставка авионики

Liebherr
Системы управления и жизнеобеспечения

Messier-Dowty
Шасси
Intertechnique (Zodiac)
Топливная система

B/E Aerospace
Кислородная система, интерьер, двери

Autronics (Curtiss Wright)
Противопожарная система

Honeywell
Вспомогательная силовая установка

IPECO
Кресла экипажа

Parker
Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS)

Hamilton Sundstrand

Система электроснабжения
Vibro-Meter
Датчики вибрации двигателя

Goodrich
Колёса, тормозная система

Sully
Остекление фюзеляжа и кабины пилотов

SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing)
Двери

ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород

Система кондиционирования воздуха

ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола
Молниезащита

Ульяновское КБ приборостроения
Концентратор данных

ВСМПО-АВИСМА
Титановые детали

ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород
Звенья подкосов шасси

ВАСО
Изделия из композитных материалов

АэроКомпозит

Композитное крыло

НАПО
Элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение


КнААПО
Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла

Каменск-Уральский_металлургический_завод
Алюминиевые заготовки

Le Bosec

Система нанесения водоотталкивающего покрытия

ECE

Внешнее освещение

Dunlop
Шины

Air Cruisers
Аварийно-спасательное оборудование

Esterel Technologies

Дисплей кабины

Avibank Mfg. Inc.
Заклёпки, Метизы

Teledyne Controls

Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Т.е по сути - только планер отечественный (да, загадочный "концентратор данных" ?)

С таким же успехом можно и Форд Фокус (собираемый у нас и имеющий росс. компоненты) назвать успехом отечественного автопрома
Старый 25.08.2011, 12:56   #4  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
Суперджет - формально российский, а реально:
И реально российский так как спроектировали и владелец продукта российская фирма.
И это хорошо и это правильно.

Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
С таким же успехом можно и Форд Фокус (собираемый у нас и имеющий росс. компоненты) назвать успехом отечественного автопрома
Если бы форд придумывали в РФ и делали по нашим заказам то да - без вопросов.
А так автомобиль даже локализованный будет американским.
Старый 25.08.2011, 17:54   #5  
pm-erp is offline
pm-erp
Участник
 
200 / 22 (1) +++
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
И реально российский так как спроектировали и владелец продукта российская фирма.
....
от того, что владелец и проектировщик лондонского футбольного клуба - российский гражданин, футбольный клуб не становится российским продуктом.
Старый 25.08.2011, 17:57   #6  
pm-erp is offline
pm-erp
Участник
 
200 / 22 (1) +++
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
...
И это хорошо и это правильно.
...
хорошо и правильно, что российские НИИ и НПО не могут для современного гражданского самолета НИЧЕГО кроме планера изобрести, сконструировать и произвести ???
Старый 26.08.2011, 09:47   #7  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
от того, что владелец и проектировщик лондонского футбольного клуба - российский гражданин, футбольный клуб не становится российским продуктом
Проектировщик чего? Он спонсор не более. Когда он и рос. тренера будут определять что и как и когда, тогда можно будет говорить что игра футболистов - рос продукт.


Цитата:
Сообщение от pm-erp Посмотреть сообщение
хорошо и правильно, что российские НИИ и НПО не могут для современного гражданского самолета НИЧЕГО кроме планера изобрести, сконструировать и произвести ???
Почему не могут? Могут, если не заняты более важными делами (например делать шасси для Боинга).
А международная кооперация при создании самолета вещь вполне нормальная.
К примеру:
В Штатах для 787 производят только 1 (одну) секцию фюзеляжа (носовую) и киль. Доля российских проектировочных работ (конструкторских, прочнистких) на некоторых агрегатах 787 доходит до 60-80%. Для 787: Великобритания - производит ВСУ, Австралия - интерцепторы, Япония - фюзеляж, крыло, Канада - зализ крыла и фюзеляжа, Россия - детали шасси, Италия - стабилизатор.На первом летном экземпляре стоят двигатели Роллс-Ройс.

Последний раз редактировалось lagr221374; 26.08.2011 в 09:49.
Старый 26.08.2011, 10:07   #8  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,822 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Проектировщик чего? Он спонсор не более. Когда он и рос. тренера будут определять что и как и когда, тогда можно будет говорить что игра футболистов - рос продукт.
т.е. спонсор + тренер, определяют статус(читай гражданство) футбольной команды?
Старый 26.08.2011, 10:38   #9  
pm-erp is offline
pm-erp
Участник
 
200 / 22 (1) +++
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
... Почему не могут? Могут, если не заняты более важными делами (например делать шасси для Боинга).
А международная кооперация при создании самолета вещь вполне нормальная.
К примеру:
В Штатах для 787 производят только 1 (одну) секцию фюзеляжа (носовую) и киль. Доля российских проектировочных работ (конструкторских, прочнистких) на некоторых агрегатах 787 доходит до 60-80%. Для 787: Великобритания - производит ВСУ, Австралия - интерцепторы, Япония - фюзеляж, крыло, Канада - зализ крыла и фюзеляжа, Россия - детали шасси, Италия - стабилизатор.На первом летном экземпляре стоят двигатели Роллс-Ройс.
А теперь вопрос: если все так чудесно, то почему годовой объем продаж дальне- и ближнемагистральных гражданских самолетов Боинга (в шт.) в сотню раз превышает оный российских самолетов?

p.s. ссылки приведите на 60-80% работ для боинга.

Последний раз редактировалось pm-erp; 26.08.2011 в 10:42.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Аудит имеющейся ERP системы Lemming Детская 28 12.03.2011 22:47
ERP-системы — мэйнстрим или тупиковая ветвь? slava09 Курилка 30 26.09.2010 18:00
Комфортное быстродействие учетной системы prokop Курилка 8 25.09.2010 14:10
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.