|
![]() |
#1 |
Участник
|
Владимир, вы путаете понятия настроек системы с настройками удобными для пользователя. Пользователю ваши кубики ни о чем, ему нужна печатная форма и нужные данные в нужном месте, изучать как настраивать то что уже настроено за него, ему врядли захочется, в вашем случае придется все захардкодить для ваших настроек, чтобы были доступны фиксированные наборы кубиков и переменных отчета, чем ваш вариант лучше? и все эти мучения ради того что вдруг комуто захочется изменить местами несколько предопределенных кубика? зачем усложнять то что можно решить простым способом?
Последний раз редактировалось ice; 12.10.2011 в 17:39. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Примерно раз в месяц подобное желание у кого-то возникает. Хорошо, что программировать ничего не надо. Все решается через "кубики". Каким? |
|
![]() |
#3 |
Сенбернар
|
Цитата:
Насколько я понимаю, у одного клиента желание "что-то под себя подстроить" возникает только однажды (ну, край, дважды ![]() В принципе - что страшного тогда, если это будет делать программист (варианты изложены выше, сам похожее делал для фактуры, перехват стандартного формирования документа в Аксапте с выводом в Excel, плюс некоторые дополнения в таблицах-образах документа при нехватке данных в "стандартной" таблице Axapta) Преимущества подхода: - пользователи не заморачиваются настройками - гибкость и мощность "переделки" - максимальная (хоть задом наперед все реквизиты, в три столбика - "клиент всегда прав" ![]() Недостатки: - надо программировать. Время от времени. Совсем понемногу, только сперва основу заложить Ваш подход - "кубики, настройка", как мне кажется - либо не покроет часть "особо изысканных" требований клиентов (например - "хочу мое название по-русски + по-английски". Это еще не самый большой изыск, кстати) - либо "кубики" (например - то же название клиента) придется дробить на более мелкие, менять интерфейс настройки, переобучать пользователя etc Если в вашем конкретном случае это устраивает - тогда "кубики". Иначе - некий относительно дружелюбный интерфейс для программиста, чтобы он много времени не тратил при модификации.
__________________
Best Regards, Roman |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (3). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от RVS
![]() Преимущества подхода:
- пользователи не заморачиваются настройками - гибкость и мощность "переделки" - максимальная (хоть задом наперед все реквизиты, в три столбика - "клиент всегда прав" ![]() Недостатки: - надо программировать. Время от времени. Совсем понемногу, только сперва основу заложить Подобное происходит не часто. Но даже раз в год на подобную задачу - уже тяжело. Использование "кубиков" как раз и позволяет свести количество печатных форм к возможному минимуму. Так, для справки: В настоящее время у нас настроено более 200 "пакетов" печатных форм. Не все из них "живые", но, тем не менее... При том, что собственно отчетов (различных дизайнов) - это около 10 счетов-фактур и около 10 накладных. Я себе представляю работенку по изменению сразу 200 отчетов. Пусть и раз в год... Цитата:
Цитата:
Строго говоря, когда я говорил "пользователь настроит", то, по сути, речь и шла о программисте, либо об очень продвинутом пользователе. Фактически, предложенное решение и есть интерфейс программиста. Ведь далеко не каждого пользователя пускают, скажем, в настройки ставок модуля расчетов с персоналом.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... Последний раз редактировалось Владимир Максимов; 17.10.2011 в 19:22. |
|
![]() |
#5 |
Сенбернар
|
Цитата:
![]() Ну, не должно быть ТАК ![]() Цитата:
- Ёксель, две страницы, одна - для клиента, другая - для нас. - на той, что "для нас" - excel named ranges, соответствующие тому, что мы в состоянии вытащить из Axapta на данный момент. - на той, что для клиента - картинка в том виде, что ее хочет видеть клиент - mapping (Ёкселем) со страницы "для нас" на страницу "для клиента". Море поводов для фантазии, при маппинге, функции в ячейке еще никто не отменял ![]() - внимание: страница, что "для нас" - скрыта. "Чтобы дураки не лазили" (анекдот такой есть) Цитата:
Я говорил о СФ. То, что вы сказали, в данном контексте означает либо: - изменение стандартной формы СФ... Ну, да... землетрясение, от судьбы не уйдешь, работаем ![]() - изменение внутренних требований вашей организации, в документах, предоставляемых клиенту (это уже не СФ ни разу!), да такое изменение, что его необходимо донести до каждого клиента. Извините, business-case для последнего предположения мне непонятен, фантазия ложится набок. Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() Так, для справки: В настоящее время у нас настроено более 200 "пакетов" печатных форм. Не все из них "живые", но, тем не менее... При том, что собственно отчетов (различных дизайнов) - это около 10 счетов-фактур и около 10 накладных. Я себе представляю работенку по изменению сразу 200 отчетов. Пусть и раз в год...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() Строго говоря, когда я говорил "пользователь настроит", то, по сути, речь и шла о программисте, либо об очень продвинутом пользователе. Фактически, предложенное решение и есть интерфейс программиста. Ведь далеко не каждого пользователя пускают, скажем, в настройки ставок модуля расчетов с персоналом.
![]()
__________________
Best Regards, Roman |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() А как отделить "системные настройки" от "настроек удобных пользователю"? Например, модуль расчеты с персоналом. Настройки этого модуля к чему относятся? А ведь там "без поллитры" не разберешься. И ведь пользователю все это "не нужно". Ему зарплату считать надо и фонды рассчитывать
![]() По сравнению с чем? Я сижу на поддержке. И у этого решения "ноги растут" как раз из той проблемы, что многие клиенты хотели и по прежнему хотят "изменить местами несколько кубиков" ![]() Примерно раз в месяц подобное желание у кого-то возникает. Хорошо, что программировать ничего не надо. Все решается через "кубики". Каким? здесь обсуждаются предложенный способ печати первички Ace of Database и ваш |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Реализован похожий мех-м, есть различные документы (разные дизайны и разные отчеты), настраиваются типовые наборы, но для кажного нлиента можно настроить свой набор с разным кол-вом документов, можно настройками изменять внешний вид одних и техже дизайнов, на данный момент требовалось скрывать отдельные элементы, но в принципи можно по всякому, все встроено в FormLetter, все средствами Ах
|
|
Теги |
как правильно, накладная, печатная форма, полезное, счет-фактура |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|