|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Философский вопрос... В отношениях с клиентами, кстати, довольно важны именно вопросы отгрузок и своевременности платежей клиентов. Да и анализ продаж должен как-то понимать, что сделка была завершена.
Так что или разводить бизнес-процессы по 2 различным системам, как предлагает Ivanhoe, или делать довольно тесную интеграцию, желательно, прямо со ссылками на необходимую функциональность и позиционированием необходимой записи. С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#2 |
Axapta Retail User
|
А можно чуточку поподробнее про тесную интеграцию? Я правильно поняла - что вы имеете ввиду прямо из CRM вызывать нужную форму DAX с позиционированием по записи?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Согласен, эту информацию нужно иметь в CRM, но не в качестве инструмента (разноска, сопоставление и т.п.), а в качестве справочной информации. В таком случае можно даже не интеграцией обойтись, а, например, SSRS-отчетами.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#4 |
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Я вообще ставил стороннюю систему управления бизнес-процессами для координации подобных систем (CRM и учетной на 1С). Некоторые цепочки оставляли в учетке, но цель - описывать процессы отдельно, а из учеток "доставать" / импортировать вехи, от которых зависит прохождение / ветвление БП. И наоборот - фиксация прохождения КТ (контрольной точки, вехи) в системе управления бизнес-процессами запускает ту или иную функциональность в системах. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ViV (2). |
Теги |
crm, интеграция, axapta |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|