Не могу сказать, case by case. В моем случае дело упрощало то, что в 1С не было процессов. Регламентирование - чуть ли не на бумажном носителе: Откройте такую форму, введите, найдите, закройте форму, откройте такой отчет, убедитесь, закройте отчет, откройте такую-то форму, найдите, введите, учтите. А так как в DAX цепочки БП уже прописаны, хотя, к сожалению, довольно жестко, но их можно разорвать, + есть встроенный документооборот, которые можно пилить и использовать вместо внешней системы управления процессами, да и в MS CRM тоже есть управление процессами... Надо смотреть: что за бизнес, что за процессы, какие цели проекты: что вообще ожидается от системы, и думать - считать. Может, выгоднее будет по бумажке оставить. Я так поминаю, что для того, что бы сделать все "по уму", встроенного коннектора недостаточно

и работы куча. А как только сделаешь - опа - новая версия выходит. 2 продуктов

и коннектора...
С Уважением,
Георгий