|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Да я же сказал - нет желания спорить: на данном этапе автозаказ - отличная вещь, мало того, что удовлетворяющая запросам клиентов, так еще и заменяющая сводное планирование, что позволяет не закупать АМ, а обходиться ВЕ - а это 2х кратная разница в цене.
Примеров - полно. Но многие пользуются или специализированными инструментами, входящими в бэк-офис, или самописными отчетами. Или Excel. Вопрос в качестве прогнозирования и доказательств того, что повышение точности прогнозирования даст ощутимый эффект. Поверьте, есть компании, которые понимают важность процессов прогнозирования, оптимизации ассортимента и категорийного менеджмента, есть проекты и внедрения. Беда в том, что пока подобных проектов в России очень мало. И смысл? В том же Фэшене - в России наценка в сотни процентов от себестоимости. Ну, закупил побольше (чтобы избежать out-of-stock), ну, не продал сотню тряпочек - не беда. Вот будет конкурентный рынок, будет биться за каждый процент - тогда будут и востребованы подобные решения. С Уважением, Георгий |
|
Теги |
data mining, прогноз закупок, прогноз продаж |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|